Чистая прибыль "Яндекса" по US GAAP за 3 мес. 2013 г. выросла на 79% - до 72,2 млн долл

Чистая прибыль интернет-компании "Яндекс" по US GAAP за январь-март 2013 г. выросла на 79% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. и составила 2 млрд 246 млн руб. (72,2 млн долл.). Об этом говорится в материалах компании. Скорректированная чистая прибыль "Яндекс" за отчетный период выросла на 60% - до 76,52 млн долл.

Выручка компании за отчетный период составила 7 млрд 999 млн руб., увеличившись на 36%. Выручка за вычетом вознаграждения партнерам выросла на 37% - до 6 млрд 694 млн руб. Операционная прибыль составила 2 млрд 453 млн руб., увеличившись на 57%.

Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 47% - до 3 млрд 504 млн руб. Скорректированный EBITDA margin составил 43,8%.

Количество рекламодателей превысило 226 тыс., что на 26% больше, чем в I квартале 2012 г., и на 6% больше, чем в IV квартале 2012 г.

"Яндекс" (материнская компания Yandex N.V. зарегистрирована в Нидерландах) является одной из крупнейших российских IT-компаний и четвертым поисковиком в мире по количеству обработанных запросов. "Яндекс" появился в 1997 г. 19 мая 2010 г. компания запустила англоязычную версию своей поисковой системы на домене yandex.com, выйдя таким образом на международный уровень. 24 мая 2011 г. обыкновенные акции "Яндекса" класса A начали торговаться на американской бирже Nasdaq в секции Nasdaq Global Select Market. В рамках IPO было размещено 52,174 млн акций Yandex по цене 25 долл. за бумагу, объем размещения составил 1,3 млрд долл. (без учета опциона переподписки). Итоговый объем поступлений от продажи акций в рамках IPO "Яндекса" в пользу самой компании и ряда ее акционеров достиг 1,43 млрд долл.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь