ua en ru

Чистая прибыль производителя продуктов питания Kraft Foods в I полугодии снизилась на 37,1% - до 1,7 млрд долл

Чистая прибыль Kraft Foods (второго после Nestle SA мирового производителя продуктов питания), доступная для распределения среди акционеров, в I полугодии 2011 г. снизилась на 37,1% и составила 1,77 млрд долл. по сравнению с 2,82 млрд долл., полученными за аналогичный период прошлого года, передает РБК.
Выручка компании за отчетный период достигла 26,45 млрд долл., что на 12,2% больше, чем в I полугодии 2010 г., когда показатель равнялся 23,57 млрд долл. Операционная прибыль Kraft Foods за январь-июнь 2011 г. составила 3,45 млрд долл. - на 18,7% больше, чем в I полугодии 2010 г. (2,91 млрд долл).
Чистая прибыль компании, доступная для распределения среди акционеров, во II квартале 2011 г. увеличилась на 4,2% - до 976 млн долл. по сравнению с 937 млн долл., полученными за аналогичный период 2010 г. Выручка за отчетный квартал составила 13,88 млрд долл., что на 13,3% больше, чем годом ранее, когда она равнялась 12,25 млрд долл. Операционная прибыль по итогам апреля-июня 2011 г. составила 1,81 млрд долл. - на 6,2% больше, чем во II квартале 2010 г. (1,7 млрд долл.).
Американская компания Kraft Foods - второй в мире производитель упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше 34 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах. Наиболее известными брендами компании являются сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka. В России представительство компании было открыто в 1994 г., а уже в 2000 г. на территории Ленинградской области был построен завод по упаковке кофе. С 1 января 2002 г. компания Kraft Foods стала владельцем российского подразделения компании Stollwerck, одного из крупнейших и старейших предприятий по производству кондитерских изделий в Европе.
В январе 2010 г. Kraft Foods договорилась о слиянии с британской Cadbury. Сумма сделки составила 19,4 млрд долл.