Чистая прибыль Colgate-Palmolive в I полугодии 2011 г. повысилась на 25% - до 1,2 млрд долл

Чистая прибыль американской компании Colgate-Palmolive Co., одного из крупнейших мировых производителей зубной пасты и других средств личной гигиены, за I полугодие 2011 г. повысилась на 25% - до 1,2 млрд долл. по сравнению с 960 млн долл. за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании, передает РБК.
При этом чистый объем продаж Colgate-Palmolive за I полугодие 2011 г. вырос на 7% - до 8,18 млрд долл. против 7,64 млрд долл. в январе-июне 2010 г. Операционная прибыль компании выросла на 15,8%, составив 1,88 млрд долл., тогда как годом ранее этот показатель достигал отметки 1,63 млрд долл.
По итогам II квартала 2011 г. чистая прибыль Colgate-Palmolive выросла на 3,1%, составив 622 млн долл., тогда как годом ранее этот показатель был зафиксирован на отметке 603 млн долл. Чистый объем продаж компании увеличился за апрель-июнь 2011 г. на 9,7% - до 4,18 млрд долл. против 3,81 млрд долл. годом ранее. Операционная прибыль за отчетный квартал возросла на 2,1% и составила 968 млн долл. против 948 млн долл. за аналогичный период годом ранее.
Colgate-Palmolive производит широкий ассортимент продукции, в частности зубную пасту, средства личной гигиены, бытовую химию и товары для животных.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь