Бархатная новинка типографии «Вольф» -- случайность или закономерность?
Отличная новость для тех, кто ищет новые полиграфические решения для популяризации товаров и услуг -- типография «Вольф» к выставке полиграфии и рекламы Rex 2016 подготовила яркий подарок для посетителей -- Бархатную бумагу, которая произвела настоящий фурор.
Бархатная бумага, мягкая на ощупь, чистая, как воздух, непредсказуемая, как бабочка, выведена на рынок Украины под брендом «Butterfly». Именно этот образ у посетителей Rex, и у многочисленных заказчиков типографии «Вольф», ассоциируется с Бархатной бумагой.
Но это далеко не единственное, чем удивляют посетителей типография «Вольф» и ее электронный сервис «Полиграфия Онлайн».
Немного о бумаге ...
Примечательно, что новый, яркий и мягкий заменитель других, общеизвестных сортов бумаги предложила рынку именно типография «Вольф». Коллектив предприятия тщательно изучает полиграфические новинки со всего мира, а также исследует свойства, комбинирует их с уже внедренными технологиями и тестирует на собственном полиграфическом оборудовании.
Появление такой «изюминки» среди предложений типографии «Вольф» свидетельствует лишь о том, что возможности Бархатной бумаги прекрасно известны печатникам.
Поэтому неудивительно, что услугу печати собственных визиток, листовок и каталогов на Бархатной бумаге с 10 октября можно заказать во всех офисах типографии «Вольф» и на ресурсе «Полиграфия Онлайн».
Первые клиенты, которые заказали материалы на Бархатной бумаге, оценили их необычность. «Бархатная технология» делает теплыми даже холодные цвета. Особенно приятным является сочетание Бархатной бумаги с оттенками оранжевого цвета, трендовых цветов этого сезона. Во-вторых, изображение на бумаге кажется удивительно глубоким даже без применения дополнительных послепечатных технологий. Итак, изделия на Бархатной бумаге смотрятся намного лучше, чем на обычной. И на ощупь Бархатная бумага -- прекрасна.
... И не только
Для типографии «Вольф» привычно устанавливать планку не только относительно масштабов экспансии собственных услуг, но и по уровню качества выпускаемой продукции. Новые полиграфические решения, способы ведения бизнеса, стратегии продвижения и развития -- все это атрибуты компании, которая не боится рисковать и остается одним из лидеров на полиграфическом рынке.
Вспомним попутно и о высоких стандартах качества, введенных в типографии «Вольф».
Каждое полиграфическое решение тщательно испытывается на оборудовании компании, прежде чем предлагается клиентам в онлайне и оффлайне. Более чем двадцатилетний опыт и внимательное отношение к каждому заказу -- преимущества типографии «Вольф», которыми может гордиться далеко не каждое полиграфическое предприятие.
Напомним, что типичную печатную продукцию (визитки, флаеры, листовки и т.д.) можно заказать на ресурсе «Полиграфия Онлайн». Кстати, на нем во время оформления заказа УЖЕ можно выбрать Бархатную бумагу.
На сайте «Полиграфия Онлайн» для создания макета можно воспользоваться конструктором или шаблонами. Однако привередливым заказчикам лучше заказать услуги дизайна в квалифицированных художников на «Бирже дизайна», а впоследствии обратиться в типографию (тогда можно быть уверенным за результат) и, возможно, напечатать продукцию на бумаге Butterfly.
Типография «Вольф» заинтересована, чтобы клиенты были знакомы с ее полиграфическими возможностями. Каждый клиент может увидеть и почувствовать преимущества Бархатной бумаги, посмотрев брошюру «Бархатный этикет», напечатанную на Бархатной бумаге. Теперь эта брошюра, как и «Полиграфический этикет» с технологиями гибридного лакирования (Twin Spot), доступна в любом офисе типографии «Вольф».
Каждый посетитель может сравнить эти нетривиальные печатные «инструменты» и выбрать тот, что больше пришелся по вкусу.
Более того, каждый клиент имеет возможность выбирать из большого ассортимента решений, не ограничиваясь сложной в исполнении и недешевой продукцией, отпечатанной на Бархатной бумаге или заказами с «благородной» гибридной лакировкой.
Для заказчиков периодически проводятся акции со скидками на отдельные виды продукции. Это свидетельствует о том, что каждый клиент типографии может выбрать между массовым и элитным продуктами, удачно сочетая их возможности в рекламных кампаниях и промоакциях.