Банк "Надра" объявил о начале ребрэндинга

Банк "Надра", один из лидеров украинского банковского рынка, 9 октября 2006 года объявил о начале проведения полномасштабного ребрэндинга. В связи с этим Президент банка "Надра" Игорь Гиленко отметил: "Являясь сегодня крупнейшим независимым украинским банком, "Надра" продолжает реализовывать свой стратегический план развития. Кампания по ребрэндингу проходит в рамках этого плана… Ребрэндинг – не просто смена вывески, а огромная работа, направленная на внедрение самых современных стандартов обслуживания. Мы хотим добиться такого качества предоставления услуг, чтобы взаимодействие с банком приносило клиентам удовольствие". Полноценный ребрэндинг подразумевает последовательную замену всех элементов брэнда — внутренней структуры организации, корпоративной культуры, продуктового предложения, маркетинговой политики, технологий, корпоративной идентификации и фирменного стиля и т.д. В течение двух последних лет банком была проведена полномасштабная реструктуризация. По словам Игоря Гиленко, одним из важнейших аспектов новой модели банковской деятельности стал переход от ориентации на продукт к фокусированию на клиента и его потребности. Графическое изображение логотипа банка было разработано дизайнерами компании Senteo International. Эта компания специализируется на работе с розничными банками и на проектах по развитию брэнда, по рекламе, дизайну, продуктовой стратегии и культурному развитию. Отойдя от консервативного видения банковского логотипа как строгого и сдержанного визуального изображения, "Надра" разработал новый уникальный брэнд. Теперь логотипом банка будет стилизированный красный цветок на зеленом поле. Этот цветок — собирательный образ наиболее любимых украинцами цветов: мальвы, мака и чернобривца. В украинской народной символике эти цветы символизируют любовь к родной земле и своему народу. Раскрытый цветок — это символ жизни, процветания, вечной молодости. Он говорит об открытости и доступности истинно украинского банка каждому клиенту. Помимо нового логотипа и фирменного стиля, был создан новый слоган банка "Надра" — "Они стараются для меня", который символизирует желание банка общаться с клиентами на их языке и предлагать то, что нужно человеку в его повседневной жизни. Основным элементом коммуникации с клиентами станет новый корпоративный журнал "Процветай!". В нем будут интересные рубрики и темы, касающиеся всех аспектов человеческой жизни: здоровья, отдыха, дома, досуга, образования и многого другого. У каждого человека есть своя мечта о красивой жизни, поэтому при разработке концепции журнала в первую очередь ставилась задача помочь читателям воплотить эти мечты в реальность. Журнал "Процветай!" будет рассказывать о том, как реализовать свои замыслы с помощью финансовой поддержки банка "Надра". Банк планирует проводить рекламные кампании в поддержку нового брэнда. Как заявил Президент банка, ребрэндинг "Надра" рассчитан на несколько лет, поскольку это очень масштабный и многоуровневый проект. Комплексное переоформление отделений банка по всей Украине (а их количество сегодня приближается к шести сотням и продолжает увеличиваться дальше) в соответствии с новыми стандартами дизайна начнется в ноябре 2006 года и займет ориентировочно 1,5 года. "Все преобразования, которые мы делаем и будем делать в дальнейшем, не способны выражаться в старой оболочке, поэтому необходимо создать для них новый облик, – отметила руководитель проекта по ребрэндингу, Вице-президент банка "Надра" Оксана Кириенко. — Мы преодолели самый тяжелый и трудоемкий этап подготовки проекта, который длился 2 года. В него заложена основа будущего успеха, которая только сейчас начнет давать плоды. Мы хотим дарить нашим клиентам много положительных эмоций и впечатлений. И над этим мы работаем каждый день".
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь