ua en ru

Аварийно-диспетчерская служба "Закарпатгаза" в 2015 году приняла более 6,7 тыс. заявок

Аварийно-диспетчерская служба (АДС) ПАО "Закарпатгаз" в течение 2015 года приняла и выполнила более 6,7 тысячи заявок от потребителей области.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

По статистике компании, главными причинами вызовов службы "104" являются грубые нарушения потребителями правил эксплуатации газовых приборов, самовольное вмешательство в их работу, изношенность и неисправность газового оборудования.

"Обидно, но стоит внимания то, что очень часто потребители не обращают внимания на техническое состояние газового оборудования. Морально устаревшее и физически изношенное оборудование является источником повышенной опасности, соответственно, требует срочной замены или ремонта. Наибольшее количество заявок - это вызовы именно от бытовых потребителей Закарпатской области. В течение года случались и ложные вызовы. И если в прошлом, обычно, это были шутки детей, то в 2015 году имели место сознательные сообщения о "минировании" различных объектов в городе, на которые наша служба, наряду с правоохранительными органами ГСЧС и не имеет права не отреагировать", - сказал начальник АДС Павел Присяжнюк.

Наблюдается и положительная тенденция по снижению количества вызовов аварийной службы газа. Если за 2013 год таких было 10,4 тысяч, 2014-й - 8,2 тысячи, то на конец 2015 года - 6,7 тысяч.

Качество работы аварийно-диспетчерской службы напрямую зависит от технического и кадрового обеспечения подразделения. Аварийно-диспетчерская служба ПАО "Закарпатгаз" обеспечена новыми автомобилями, которые оснащены всем необходимым: радиосвязью, проблесковыми маячками, специнструментами и техническими средствами. Благодаря мобильной и радиосвязи, диспетчеры оперативно направляют бригады в случае возникновения аварийной ситуации.

"Главная задача нашей компании - обеспечение безаварийного и бесперебойного газоснабжения наших клиентов. Поэтому особое внимание мы уделяем оснащению аварийных бригад автотранспортом, инструментами и специальным оборудованием", - комментирует первый заместитель председателя правления ПАО "Закарпатгаз" - главный инженер Андрей Горват. - А еще - повышение квалификации работников. Только за прошлый год проведено более 100 тренировочных занятий с аварийными бригадами, которые обслуживают потребителей в Закарпатской области".