ua en ru

Аварийная служба "Львовгаза" за год обработала свыше 24,5 тыс. обращений потребителей

Аварийная служба "Львовгаза" за год обработала свыше 24,5 тыс. обращений потребителей Аварийная служба "Львовгаза" за год обработала свыше 24,5 тыс. обращений потребителей

В среднем за сутки на номер "104" поступало до 70 звонков

В 2016 году бригады аварийно-диспетчерской службы ПАО "Львовгаз" совершили более 24,5 тысяч выездов по заявкам потребителей газа Львовской области. В среднем за сутки на экстренный номер "104" поступало до 70 звонков от клиентов, сообщает пресс-служба компании.

Основной причиной обращений в аварийную службу были утечки газа на внутридомовых газовых сетях. В частности, на их резьбовых соединениях и кранах. Так, в течение 2016 года аварийные бригады обнаружили и ликвидировали 21,5 тыс. утечек в домах потребителей Львовской области, из них только 5,5 тыс. во Львове.

"Чаще всего такие утечки возникают в результате изношенности внутридомовой газовой сети, то есть устарелости газопровода в доме. В этом случае следить за их состоянием и необходимостью замены должен владелец дома или балансодержатель", - отметил технический директор ПАО "Львовгаз" Павел Сербан.

По его словам, количество звонков в аварийную газовую службу также увеличивается с наступлением холодов, ведь в это время потребители начинают интенсивнее пользоваться газовыми приборами и пытаются сохранить тепло в помещении, при этом часто игнорируют элементарные правила безопасности. Они герметизируют помещения, из-за чего исчезает приток свежего воздуха. Во время работы газового прибора кислород "выгорает", а в помещении накапливается опасный и ядовитый угарный газ, что может привести летальному исходу.

"Обычно опасные ситуации возникают из-за пренебрежения потребителями простых правил использования газа в быту. Среди них распространены случаи, когда газовые приборы используют не по назначению, что также приводит к отравлению угарным газом", - добавляет Павел Сербан.