Аварийная служба "Львовгаза" за год обработала свыше 24,5 тыс. обращений потребителей
В среднем за сутки на номер "104" поступало до 70 звонков
В 2016 году бригады аварийно-диспетчерской службы ПАО "Львовгаз" совершили более 24,5 тысяч выездов по заявкам потребителей газа Львовской области. В среднем за сутки на экстренный номер "104" поступало до 70 звонков от клиентов, сообщает пресс-служба компании.
Основной причиной обращений в аварийную службу были утечки газа на внутридомовых газовых сетях. В частности, на их резьбовых соединениях и кранах. Так, в течение 2016 года аварийные бригады обнаружили и ликвидировали 21,5 тыс. утечек в домах потребителей Львовской области, из них только 5,5 тыс. во Львове.
"Чаще всего такие утечки возникают в результате изношенности внутридомовой газовой сети, то есть устарелости газопровода в доме. В этом случае следить за их состоянием и необходимостью замены должен владелец дома или балансодержатель", - отметил технический директор ПАО "Львовгаз" Павел Сербан.
По его словам, количество звонков в аварийную газовую службу также увеличивается с наступлением холодов, ведь в это время потребители начинают интенсивнее пользоваться газовыми приборами и пытаются сохранить тепло в помещении, при этом часто игнорируют элементарные правила безопасности. Они герметизируют помещения, из-за чего исчезает приток свежего воздуха. Во время работы газового прибора кислород "выгорает", а в помещении накапливается опасный и ядовитый угарный газ, что может привести летальному исходу.
"Обычно опасные ситуации возникают из-за пренебрежения потребителями простых правил использования газа в быту. Среди них распространены случаи, когда газовые приборы используют не по назначению, что также приводит к отравлению угарным газом", - добавляет Павел Сербан.