Аварийная служба "Днепрогаза" в 2015 г. обработала более 25 тыс. обращений потребителей
В течение 2015 года аварийно-диспетчерская служба (АДС) ПАО "Днепрогаз" приняла от населения около 25,4 тысячи обращений, из которых более 19 тысяч - об утечке газа.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
По статистике компании, чаще всего причинами аварий являются самовольное вмешательство в систему газоснабжения, замена газовых приборов и несоблюдение правил безопасности.
Большинство обращений, поступающих в АДС, связанные с утечкой газа, остальные - с механическими повреждениями и неисправностью газовых приборов и оборудования. Отмечается, что причиной возникновения чрезвычайной ситуации может стать даже незначительная неисправность.
"ПАО "Днепрогаз" уделяет значительное внимание модернизации системы обслуживания клиентов. Качество и оперативность выполнения специалистами аварийных бригад своих служебных обязанностей зависит от уровня их профессионального мастерства и оснащения, - говорит первый заместитель председателя правления - главный инженер ПАТ "Днепрогаз" Юрий Безпрозваный. - Существенная часть ресурсов компании направляется на закупку оборудования, обновление автопарка, поддержание укомплектованности аварийных машин".
По данным пресс-службы, автомобили службы "104" укомплектованы радиосвязью, проблесковыми маячками, инструментами и другими необходимыми техническими средствами. Около 150 единиц автотранспорта, в том числе 12 автомобилей службы "104", оборудованы системой GPS-навигации, что помогает значительно сократить время приезда бригады АДС к месту вызова.