ua en ru

Почти 80 тыс. клиентов "Харьковгоргаза" воспользовались сервисом "Личный кабинет"

Почти 80 тыс. клиентов "Харьковгоргаза" воспользовались сервисом "Личный кабинет" Почти 80 тыс. клиентов "Харьковгоргаза" воспользовались сервисом "Личный кабинет"

Одна из самых популярных функций "Личного кабинета" - передача показаний счетчика газа

С 2015 года почти 80 тыс. потребителей ПАО "Харьковгоргаз" зарегистрировались на сайте 104.ua и оценили преимущества онлайн-сервиса "Личный кабинет". Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

В частности, отмечается, что одна из самых популярных функций "Личного кабинета" - передача показаний счетчика газа. Ежемесячно с помощью онлайн сервиса данные своих приборов к газораспределительной компании направляет примерно 25 - 30 тыс. потребителей. При этом благодаря сервису показания их счетчиков сразу попадают в автоматизированную базу, что позволяет избежать человеческого фактора при их обработке.

"Возможности "Личного кабинета" позволяют клиентам существенно экономить свое время. Им больше не нужно стоять в длинных очередях, чтобы узнать состояние своего лицевого счета, историю платежей или размер субсидии. Вся эта информация становится доступной всего через несколько минут после регистрации", - отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО "Харьковгоргаз" Рита Чернобай.

Кроме возможности контролировать все данные по лицевому счету, через "Личный кабинет" потребители также могут получить консультацию специалиста и решить свои вопросы.