21 апреля в Киеве состоится Главное событие по интернет-маркетингу в Украине – WebPromoExpertsDay

НовостиНовости компаний    05.04.2017 - 11:24

21 апреля Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет уникальную для Украины кейс-конференцию «WebPromoExpertsDay». Можно долго набивать шишки самостоятельно, а можно узнать лучший опыт экспертов интернет-маркетинга и просто использовать его в своем бизнесе. Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts собрала лучших из лучших в области SMM, SEO, контекстной рекламы, контент-маркетинга, копирайтинга, юзабилити и email-маркетинга. Фишка конференции - парные выступления «Агентство/сервис + Клиент», что позволит комплексно раскрыть задачи, результаты и то как они достигались!

Вас ждут доклады-кейсы от УкрСиббанк, TUI, Яндекс, CoralTravel, Фармак, Вконтакте, Templatemonster, ВУСО, Прага, Sendpulse, METRO,  Lenovo, Netpeak,LeBoutique, ЛУН.ua, Kärcher, Ощадбанк  и другие!

Цель этой конференции – поделиться реальным опытом лучших экспертов, практиков в сфере интернет-маркетинга. Рассказать о работающих инструментах, проверенных на практике.

Для кого она?

  • Для владельцев бизнеса — у Вас есть сайт, но он не приносит продаж, и Вы понимаете, что топчетесь на месте;
  • Если Вы начинаете бизнес с нуля или планируете и не знаете с чего начать;
  • Для маркетологов — Вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете как комплексно их использовать и как построить контент-стратегию;
  • Для менеджеров онлайн-проекта — не знаете как достичь поставленные показатели продаж.

Вы получите:

  • 24 доклада  с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
  • 2 потока: «Инструменты продвижения» и «Инструменты коммуникаций»;
  • 8 часов, которые сэкономят вам месяцы и деньги;
  • 2 кофе-брейка и обед с возможностью неформально пообщаться и задать вопросы спикерам;
  • подарки и бонусы от организаторов и партнеров.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

ПОТОК: Инструменты продвижения

  1. Трафик по копейке. Кейс продвижения УкрСиббанка в органическом поиске  (Антон Воронюк/Мила Дорошенко)
  2. Как привлечь целевой трафик для сезонного бизнеса из Рекламной сети. Кейс CoralTravelUkraine(Тарас Вируцкий/Татьяна Помаранская)
  3. Как вывести 4000 запросов в ТОП 1 органического поиска. Кейс TUI Ukraine(Артем Гидин/Роман Керакосян)
  4. Трансформируется ли промо в бизнес модель. Кейс Digitalфарм(Юрий Маркевич)
  5. Как стратегическое планирование позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе. Кейс сеть ресторанов Sezamfood и ShashlikYan(Олег Поддубный/Владимир Аганесян)
  6. Нюансы работы сквозной аналитики и синхронизация целей интернет рекламы с бизнес целями клиента. Кейс 4TV.com.ua (Сергей Шилингов/Герус Сергей)
  7. Контент продвижение для малого бизнеса. Кейс "Польский Клуб" (Артем Пилипец/Раиса Асланян)
  8. ТаргетингВКонтакте, продажа билетов на киберспортивный турнир. Кейс StarLadder(Наталия Якунина/Степан Шульга)
  9. Как получать заявки в сфере экспертно-правовой оценки (услуги БТИ, выдача техпаспортов, ввод в эксплуатацию) от 1,96$. Кейс Lexstatus(Сергей Щербаков/Денисова Виктория)
  10. Как можно измерять эффективность контентных сайтов. Кейс MMR  (Андрей Осипов/ Анна Ятель)
  11. Продвижение в высококонкурентных нишах на примере сервисов ЛУН.ua (Олег Искевич)
  12. Опыт привлечения международных клиентов. Кейс Templatemonster(Давид Браун)

ПОТОК: Инструменты коммуникаций

  1. ТОП-3 каналов коммуникации с потребителем в интернет маркетинге. Кейс WebPromoExperts (Ольга Оникиенко/Сергей Желепа)
  2. Увеличиваем эффективность лендинга в 2 раза. Кейс СК «ВУСО» (Денис Каплунов/ Дмитрий Соколов)
  3. Вирус в действии: как заставить 200 тыс женщин задуматься о здоровье.  Кейс VerumClinic (Юлия Демцова/Елена Черненко)
  4. Lenovo. Как услышать не только хейтеров. Кейс проекта “Inspiredbypeople” (Станислав Стояцкий/Марина Дорошенко)
  5. Коммуникации контентного проекта. (Михаил Фидченко/Евгений Шпитко)
  6. Как собрать 5.000 людей на оффлайн мероприятие с помощью Facebook? Кейс: Ресторан «ПРАГА» (Сергей Вичев)
  7. #ощадбанкдіє. Как Digital помогает решить коммуникационные задачи банка (Евгений Шевченко/Елена Ковальская)
  8. Индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов. Кейс METRO(Оксана Куликова)
  9. 7 составляющих успеха визуального контента - как правильно подбирать изображения. Кейс Bebivita (Михаил Хейна/Дмитрий Мозговой)
  10. Событийный маркетинг: как креативно обыграть календарь? (Александр Рысь)
  11. Как сделать прибыльным мобильное приложение в e-commerce — кейс шопинг-клубаLeBoutique (Юрий Грузинский/Алина Франчук)
  12. Система писем для интернет-магазина. Кейс Funnycases(Алена Мельон)

Стоимость участия:

с 01 по 21 апреля - 4000 грн.

в день мероприятия  - 4500 грн.

Успей приобрести билет по выгодной цене.

Для всех читателей скидка 10% по промокоду: partners-10

Количество билетов ограничено!

Организаторы и спонсоры:«WebPromoExperts», «WebPromo», «SendPulse», «SE Ranking»,«Binotel».

Зарегистрироваться на конференцию!

Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
On Top