"Яндекс" пытается отвоевать русскоязычную аудиторию у Google

Четверг 18 августа 2011 03:32

"Яндекс" запустил персонализированную технологию поиска под названием "Рейкьявик". Теперь поисковик запоминает запросы пользователя и их язык и определяет, интересуют ли его англоязычные ресурсы. Эксперты полагают, что российский поисковик пытается отвоевать русскоязычную аудиторию у Google, где пользователи традиционно ищут информацию на зарубежных ресурсах.
"Платформа учитывает поведение пользователя: история запросов сохраняется для конкретного браузера, при этом она абсолютна анонимна - в ней не содержится никакой информации о человеке, задающем эти запросы, - поясняет Ростислав Шоргин, руководитель отдела маркетинга поисковых сервисов "Яндекса". - Соответственно, чем меньше пользователь кликает на англоязычные результаты, тем меньше он их видит, и наоборот", - говорится в сообщении.

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать RBC.UA Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности, Правилами пользования сайтом и согласны с использованием файлов cookie. Ознакомиться
Соглашаюсь