"Яндекс" начал искать по записям пользователей Facebook из Украины

Российская компания "Яндекс" заключила договор с Facebook, получив полный доступ к публичным данным соцсети (firehose).

Российская компания "Яндекс" заключила договор с Facebook, получив полный доступ к публичным данным соцсети (firehose). Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

"Записи из "Фейсбука" уже сегодня можно найти в поиске по блогам, позже они появятся и в основном поиске "Яндекса" - на yandex.ua", - сказано в сообщении.

Как отмечается, "Яндекс" получает открытые данные пользователей Facebook из стран СНГ и Турции. Сейчас в поиске по блогам доступны записи жителей России, Украины, Белоруссии и других стран СНГ. Свежие посты попадают на blogs.yandex.ua почти сразу после публикации.

"Например, пользователи могут посмотреть, что говорят в Facebook о новых сериях про Шерлока Холмса. Чуть позже будут доступны не только посты, но и комментарии к ним. Разумеется, в поиск не попадут профили и записи, закрытые для широкой публики", - подчеркивается в сообщении.

Данные Facebook будут использоваться также для улучшения ответов поиска - например, по запросам о недавних событиях. Там, где это уместно, "Яндекс" будет добавлять в результаты поиска свежие статьи или видеоролики, вызвавшие интерес в Facebook.

Кроме того, популярность материалов в этой соцсети будет учитываться при ранжировании.

Напомним, ранее Facebook отдавал поиск только компании Bing (принадлежит корпорации Microsoft).

"Яндекс" (материнская компания Yandex N.V. зарегистрирована в Нидерландах) является одной из крупнейших российских IT-компаний и четвертым поисковиком в мире по количеству обработанных запросов.

"Яндекс" появился в 1997 г., 19 мая 2010 г. компания запустила англоязычную версию своей поисковой системы на домене yandex.com, выйдя, таким образом, на международный уровень. 24 мая 2011 г. обыкновенные акции "Яндекса" класса "A" начали торговаться на американской бирже Nasdaq в секции Nasdaq Global Select Market.

В рамках IPO было размещено 52,174 млн акций Yandex по цене 25 долл. за бумагу, объем размещения составил 1,3 млрд долл. (без учета опциона переподписки). Итоговый объем поступлений от продажи акций в рамках IPO "Яндекса" в пользу самой компании и ряда ее акционеров достиг 1,43 млрд долл.

Чистая прибыль "Яндекса" в III квартале 2013 г., по сравнению с аналогичным периодом минувшего года, выросла на 118% - до 5 млрд руб. (157,5 млн долл.) 

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь