ua en ru

"Одноклассники" запускают сервис "Магазины"

Социальная сеть "Одноклассники", совместно с проектом "Товары Mail.Ru" объявила о начале тестирования бета-версии нового сервиса "Магазины", который даст возможность открыть собственный магазин на "Одноклассниках" как крупным интернет-магазинам, так и частным предпринимателям. 

Социальная сеть "Одноклассники", совместно с проектом "Товары Mail.Ru" объявила о начале тестирования бета-версии нового сервиса "Магазины", который даст возможность открыть собственный магазин на "Одноклассниках" как крупным интернет-магазинам, так и частным предпринимателям. Об этом сообщает "Россия 24".

Пользователи соцсети смогут выбирать товар на виртуальной витрине и делать заказы, а в дальнейшем и оплачивать покупки на сайте.

Покупатель со своего аккаунта в соцсети заказывает товар, который доставляется курьером продавца, оплата происходит при получении заказа. По словам руководитель социальной сети, Ильи Широкова, «Одноклассники» планируют получать процент с продаж в размере 3%.

Читайте также: Социальная сеть "Одноклассники" объявила о запуске проекта "Достижения"

"Магазины - наш очень большой проект, в который мы верим. Около двух лет мы проводили эксперименты с представителями рынка и на основе этого опыта был создан новый сервис. Сегодня в ОК, по нашим оценкам, около 200 тысяч предпринимателей, которые используют соцсеть как один из инструментов дистрибуции. Сервис "Магазины" даст им возможность создать виртуальный каталог на ОК, принимать заказы, а покупателям - делиться отзывами о товаре, а также желанием его получить и оформлять заказы непосредственно на сайте ОК", - сказал Илья Широков

Основное преимущество платформы для электронной коммерции внутри социальной сети, как считают в Mail.Ru Group, - вирусное распространение при высокой активности пользователей.

Такой эффект возможен за счет того, что пользователи могут отмечать желаемые товары или товары, которыми они уже обладают. Также в соцсети появятся новые кнопки "Я хочу" и "У меня есть", которые дадут возможность распространения информации о товарах пользователями.

"С помощью магазинов в Одноклассниках мы даем владельцам групп Одноклассников, которые занимаются коммерцией, новые возможности, новые способы взаимодействия с пользователями, - говорит Андрей Ефимочкин, руководитель направления E-Commerce Mail.Ru Group. - Для этого мы сочетаем использование отлаженных социальных механизмов Одноклассников и коммерческих механизмов Товары Mail.Ru"

Сайт "Одноклассники", принадлежащий интернет-холдингу Mail.Ru, является одной из самых крупных соцсетей русскоязычного Интернета. Его аудитория насчитывает около 150 млн пользователей. Ежедневно ресурсом пользуются около 40 млн человек. Главным конкурентом "Одноклассников" в России является социальная сеть "ВКонтакте".

Mail.ru Group (основана в 1998 г.) - ведущий игрок русскоязычного сегмента сети Интернет. Основные акционеры Mail.ru Group - фонд New Media Technologies Алишера Усманова, южноафриканская медиакомпания Naspers и китайская Tencent, в сумме владеющие 81,14% голосов и 60,34% капитала. Около 30% группы находится в свободном обращении в виде GDR (Лондонская фондовая биржа).

Чистая прибыль Mail.ru Group по международным стандартам финансовой отчетности в 2012 г. выросла в 38 раз по сравнению с 2011 г. - до 38,499 млрд руб (около 1 млрд 221,2 млн долл.). Совокупная сегментная выручка в 2012 г. увеличилась на 39% по сравнению с предыдущим годом и составила 21 млрд 151 млн руб.