В "Укрпочте" задумались о ребрендинге
Предприятие намерено переориентировать свои услуги на молодежь
Государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта" намерено провести ребрендинг для усиления конкурентных позиций на рынке почтовых услуг.
Об этом сообщается на сайте предприятия.
"Много граждан ассоциируют "Укрпочту" с "совком". Менять такое представление будем с помощью ребрендинга. Необходимость его проведения также вызвана усилением конкуренции на рынке почтовых услуг, обновлением стратегических целей "Укрпочты", - цитируется в сообщении и.о. гендиректора Игорь Ткачук.
По мнению Ткачука, предприятие намерено переориентировать свои услуги на молодежь, а ребрендинг усилит позиции "Укрпочты" на рынке и будет способствовать авторитету предприятия. Он также добавил, что решение не было спонтанным, а основывается на исследовании медийной активности конкурентов и маркетинговых исследованиях рынка.
"Следующий этап – составление четкого плана действий, в котором определим, что именно и как будем менять, каких результатов хотим достичь", - отмечает Ткачук.
Напомним, чистая прибыль "Укрпочты" за 4 месяца составила более 19 млн гривен.