Украинский рынок ТВ-рекламы вырастет на 30-35% по итогам года, - прогноз

НовостиТелеком & IT    08.08.2016 - 10:18
Фото: рынок ТВ-рекламы может вырасти более, чем на 30% за этот год
Фото: рынок ТВ-рекламы может вырасти более, чем на 30% за этот год
Рынок медийной рекламы в 2016 году вырастет на 21%, - прогноз Украинский рынок ТВ-рекламы вырос на 40% за первое полугодие

Еще больше может вырасти телевизионное спонсорство

Рынок телевизионной рекламы Украины по итогам 2016 года может вырасти на 30-35%, считают в StarLight Sales, подразделении медиагруппы StarLight. Об этом говорится в пресс-релизе компании.


В StarLight Sales улучшили свой майский прогноз, в котором компания предполагала рост рынка в 25%.

Прогноз медиагруппы выше, чем ранее озвученный Всеукраинской рекламной коалицией (ВРК). Так, по их прогнозам рынок телерекламы может вырасти только на 26%.

Еще больший рост (+80%) в StarLight Sales прогнозируют для телевизионного спонсорства. В частности, за семь месяцев рост в этой категории составил 100%. К этому привел законодательный запрет прямой рекламы пива и переход этой категории в спонсорство (20% из 100). Кроме того, еще 30% дало возобновление алкогольной категории. Остальной рост в категории спонсорства был достигнут за счет контрактов с продакт-прейсментов и других спонсорских проектов.

Напомним, рынок медийной рекламы в 2016 году может вырасти на 21%.

Читайте в разделе

В Одессе операторы кабельного ТВ прекращают трансляцию центральных каналов 

Google выпустила приложение для поиска близких в экстренных ситуациях

Verizon продает свои дата-центры за 3,6 млрд долларов

On Top