Мобильное приложение Shazam откроется для украинских рекламодателей летом

Мобильное приложение Shazam откроется для украинских рекламодателей летом
Фото: мобильное приложение Shazam (shazam.com)

Украинские рекламодатели получат возможность повысить эффективность контакта с пользователями

Приложение по распознаванию музыки и изображений Shazam летом 2016 года начнет предоставлять украинским рекламодателям возможности расширения контакта с аудиторией, говорится в пресс-релизе агентства HAVAS Worldwide Digital, являющегося партнером приложения на украинском рынке.


"Используя технологии аудио и визуального распознавания Shazam, рекламодатели получат возможность повысить эффективность контакта с пользователями. Shazam позволяет перевести традиционные каналы взаимодействия с аудиторией в digital-среду с дополнительным контентом", - отмечается в сообщении.

По данным официального представителя приложения в Украине, Белоруссии и РФ компании Brainrus, украинская аудитория приложения превышает превышает 6,7 млн человек, из которых 1,4 млн пользователей активно его используют.

Shazam – популярное мобильное приложение с аудиторией больше 120 млн. человек, ежемесячно совершающих порядка 20 млрд. распознаваний.

Напомним, Google придумал новый формат рекламы Bumper Ads

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь