"Медиа группа Украина" с 2017 года возобновляет спонсорские продажи через свой сейлз-хаус

НовостиТелеком & IT    28.10.2016 - 18:07
Фото: "Медиа группа Украина" с 2017 года возобновляет спонсорские продажи через свой сейлз-хаус
Фото: "Медиа группа Украина" с 2017 года возобновляет спонсорские продажи через свой сейлз-хаус
Куда глаза глядят: эфирные каналы в сетях платных провайдеров - обязанность или привилегия Xtra TV запустила пакет познавательных телеканалов

Через сейлс-хауз будут осуществляться продажи на медийных ресурсах, входящих в группу

"Медиа группа Украина" со следующего года возобновляет спонсорские продажи через собственный сейлз-хаус "Медиапартнерство". Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Через сейлс-хауз будут осуществляться продажи на медийных ресурсах, входящих в группу. Руководителем департамента спонсорских продаж назначена Татьяна Вознюк, которая ранее работала руководителем отдела по продаже спонсорства и рекламы в Discovery Украина, а также занимала позицию руководителя группы по работе с клиентами холдинга "1+1 медиа".

Ранее продажами споносорства для медиагруппы занималось агентство CMS. "Сотрудничество с ним продолжится на стандартных, не эксклюзивных условиях", - отмечают в компании.

В то же время продажа спонсорских предложений на каналах "Футбол 1/Футбол 2" в 2017 году будет по-прежнему осуществляться компанией "Спорт Маркет Плюс" на эксклюзивных условиях.

"Медиа группа Украина" входит в холдинг СКМ бизнесмена Рината Ахметова.

Напомним, объем рынка телевизионной рекламы в Украине вырастет на 35-40% в 2017 году.

 

Читайте в разделе

Google обнародовал самые популярные видео года на YouTube в мире и Украине

Мировые расходы на рекламу в соцсетях вырастут до 50 млрд долларов

Samsung выпускает Galaxy S7 edge в новом цвете

On Top