Контакт-центр "Днепрогаза" запустил новый номер для консультаций

НовостиЭнергетика    02.12.2016 - 12:29
Контакт-центр "Днепрогаза" запустил новый номер для консультаций
Контакт-центр "Днепрогаза" запустил новый номер для консультаций

ПАО "Днепрогаз" ввело дополнительный номер телефона для предоставления консультаций по услугам газоснабжения в Контакт-центре. Для потребителей газа Днепра и Днепропетровского района, кроме городского номера, стал доступным мобильный номер сети "Киевстар", сообщает пресс-служба компании.

Отныне связаться с Контакт-центром ПАО "Днепрогаз" стало еще проще, заявили в пресс-службе. Учитывая пожелания клиентов компании предоставить возможность позвонить в Контакт-центр с мобильного телефона, недавно им предоставлена такая возможность. Задать вопрос специалистам газовой компании можно по дополнительному номеру (067) 62-63-104.

Позвонив в Контакт-центр, клиенты "Днепрогаза" могут передать показания бытового счетчика газа, проконсультироваться по поводу тарифов, задать вопросы о порядке оплаты за предоставленные услуги по газоснабжению, узнать состояние своего лицевого счета, получить консультации по начислению льгот, субсидий, ремонту оборудования и т. п.

"Мы постоянно расширяем перечень дополнительных сервисов, с помощью которых абоненты могут сэкономить время и получить ответы на свои вопросы дистанционно. Так, жители нашего города, которые не имеют стационарного телефона, могут звонить в газовую компанию со своего мобильного", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Днепрогаз" Марина Коваленко.

Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
Аварийная служба "Днепропетровскгаза" обрабатывает более 300 обращений за день Полиция возбудила уголовное производство по факту взрыва в центре Днепра
Теги: Днепр
On Top