Google запускает новый вид рекламы для ритейлеров

НовостиТелеком & IT    07.09.2016 - 12:28
Фото: Google запустил формат рекламы для продавцов одежды (searchengineland.com)
Фото: Google запустил формат рекламы для продавцов одежды (searchengineland.com)
Pinterest запустил видеорекламу Twitter позволит компаниям использовать стикеры для продвижения своего бренда

Первыми доступ к новому формату получат рекламодатели из США

Компания Google запустила новый вид мобильной рекламы, предназначенный для ритейлеров, сообщает searchengines.ru

Новый формат, получивший название Shop the Look, предназначен для ритейлеров, занимающихся продажей одежды и предметов домашнего декора.

"Объявления этого формата будут появляться в результатах поиска по широким запросам, таким как [свадебные платья] и т.п. Они будут представлять собой готовые "луки" или варианты дизайна интерьера от известных блогеров с возможностью покупки", - рассказывает издание.

В качестве источников "луков" будут выступать такие популярные фэшн-ресурсы, как LIKEtoKNOW.it, Curalate и Polyvore. Первыми доступ к новому формату получат рекламодатели из США.

Оплата с рекламодателей будет взиматься за клики по товарным объявлениям.

Напомним, в июне Google запустила инструмент для персонализации рекламы.

Читайте в разделе

"Укрпочта" закончила III квартал с чистым убытком 11,8 млн гривен

YouTube выплатил 1 млрд долларов правообладателям музыкального контента

Голос в опасности: как мессенджеры забирают у мобильных операторов деньги

On Top