Google запустила инструмент для персонализации рекламы
Если пользователь согласится отправить свои данные, то он также автоматически даст разрешение компании использовать активность своего аккаунта Google в её сервисах
Американская компания Google инструмент, который будет использоваться для персонализации рекламы в рамках поиска Google, YouTube и других сервисов компании, сообщает издание Grifonsoft.
"С помощью нового сервиса можно добавить интересующие вас темы, ваш возраст и пол, после чего эти данные будут использоваться для подбора рекламы", - отмечает издание.
Если пользователь согласится отправить свои данные, то он также автоматически даст разрешение компании использовать активность своего аккаунта Google в её сервисах. Так, например, Google сможет отслеживать, с какой рекламой взаимодействует пользователь. Кроме того, на специальной персональной странице будет храниться вся информация о каждом поисковой запросе, каждом посещённом сайте, используемых приложениях для Android и реклама, с которой пользователь взаимодействовал. К этой странице получать доступ сможет только сам пользователей, также у него будет возможность удалить с сайта любую информацию.
Напомним, Google и Facebook контролируют более половины рынка мобильной рекламы в США.