ua en ru

Facebook приобрел разработчика приложения для наложения масок из Беларуси

Facebook приобрел разработчика приложения для наложения масок из Беларуси Фото: американская социальная сеть "Фейсбук"

Об этом со ссылкой на представителей американской соцсети сообщает Business Insider

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook (США) приобрела белорусскую компанию Masquerade Technologies - разработчика приложения для наложения масок на лица в реальном времени MSQRD. Об этом со ссылкой на представителей соцсети сообщает Business Insider.

Как отмечается, основатели MSQRD Евгений Невгень, Сергей Гончар и Евгений Затепякин перейдут на работу в лондонский офис Facebook.

В то же время сумма инициированной "Фейсбуком" сделки не разглашается.

Как заявил глава компании Евгений Невгень, пока Facebook будет заниматься интеграцией технологий MSQRD, приложение белорусской компании продолжит свое существование в виде отдельного сервиса. Разработчики также планируют добавить в него новые функции.

"Masquerade создали фантастическое приложение с видеотехнологиями мирового класса. Мы рады приветствовать Masquerade в нашей команде и продолжим заниматься развитием видеосервисов соцсети", - сказал представитель Facebook.

Приложение MSQRD появилось в декабре 2015 - за первый месяц с момента релиза его скачали более миллиона человек, к концу февраля количество пользователей выросло до 10 миллионов. Версию приложения для Android разработчики планируют выпустить в середине марта, тогда как бета-версия уже доступна в Play Market.

Как отмечается, особую популярность приложение MSQRD получило за счет маски с Леонардо Ди Каприо, которая появилась перед церемонией вручения "Оскара". С ее помощью белорусский онлайн-сервис вошел в топ-5 американского App Store.

Facebook приобрел разработчика приложения для наложения масок из Беларуси

Напомним, по итогам четвертого квартала 2015 Facebook удвоил чистую прибыль. При этом по итогам года чистая прибыль "Фейсбука" выросла на 25%, составив 3,68 млрд долл., а выручка в прошлом году составила 17,93 млрд долларов, показав рост на 44%.

Ежемесячная аудитория соцсети по итогам года достигла 1,59 млрд пользователей (рост на 14%), из которых 1,44 млрд - мобильные пользователи.