ua en ru

Facebook меняет алгоритм формирования ленты новостей

Facebook меняет алгоритм формирования ленты новостей Фото: социальная сеть "Фейсбук" (The Telegraph)

Нововведение "Фейсбука" позволит пользователям соцсети получать посты близких друзей и родственников в приоритетном порядке

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook меняет алгоритм подачи материалов в своей ленте. О том, что обновления направлены на то, чтобы пользователи не пропускали истории, видео, фото от своих близких друзей и изменения текущего статуса, сообщил корпоративный блог "Фейсбука" накануне 29 июня.

Как отмечается, в течение нескольких недель новый алгоритм соцсети позволит пользователям получать посты близких друзей и родственников в приоритетном порядке.


В частности, данный алгоритм Facebook будет поднимать в ленте пользователя фото, видео, статусы и другие обновления от друзей и родственников.

Это, как считают в "Фейсбуке", особенно поможет пользователям соцсети с большим количеством друзей и подписок, опасающимся упустить важные сообщения от близких людей.

"Facebook был построен на идее связи человека с его друзьями и семьей. Это остается главным принципом нашей ленты новостей и сегодня... Грядущие изменения помогут нам убедиться, что вы не пропустите историй от своих близких", — говорится в сообщении американской компании.

Как добавили в Facebook Inc, трафик при этом могут потерять публичные страницы компаний и СМИ. Таким образом, эффект обновления алгоритма на показатели посещаемости будет зависеть от структуры аудитории пользовательской страницы.

"Если большой объем трафика на вашем ресурсе — результат того, что пользователи Facebook активно делятся вашим контентом, а их друзья "лайкают" и комментируют эти записи, то новый алгоритм окажет менее сильное влияние, чем если пользователи в основном переходят на ваш ресурс с вашей же страницы в Facebook", — пояснили разработчики алгоритма.

Видео: изменение алгоритма Facebook (The Telegraph)

В целом, по их мнению, это должно подтолкнуть владельцев публичных страниц к размещению в соцсети записей, которыми пользователи захотят поделиться на персональных страницах "Фейсбука".

Напомним, накануне Facebook начал тестировать функцию для стимулирования пересылки денег через Messenger.