Чистая прибыль Verizon во II квартале сократилась более чем на 80%

НовостиТелеком & IT    26.07.2016 - 18:38
Фото: американская телекоммуникационная корпорация Verizon Communications Inc (BidnessEtc)
Фото: американская телекоммуникационная корпорация Verizon Communications Inc (BidnessEtc)

Выручка компании за отчетный период сократилась на 5,3% — до 30,53 млрд долларов

Чистая прибыль американской телекоммуникационной корпорации Verizon Communications Inc во II квартале в годовом выражении сократилась на 80,9% — до 830 миллионов долларов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Как отмечается, выручка компании "Веризон" в отчетный период сократилась на 5,3% — до 30,53 млрд долларов.


"Во II квартале Verizon показал, что компания продолжает показывать хорошие результаты при эволюционной стратегии для поддержания лидерства, построении новых экосистем и цифрового мира", — заявил председатель правления Verizon Лоуэлл Макадам.

В первом полугодии подразделение Verizon Wireless, представляющее услуги беспроводной связи, увеличило количество подключений на 1,3 млн, что на 3,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

25 июля Verizon объявил о покупке основного интернет-бизнеса Yahoo! за 4,83 млрд долларов. Ожидается, что сделка будет закрыта в I квартале 2017 года — после одобрения акционеров Yahoo! и регуляторов.

В 2015 "Веризон" получил выручку в объеме 132 миллиардов долларов. Количество пользователей мобильных услуг компании в США составляет 112,6 млн. Также Verizon развивает сеть широкополосного доступа к интернету.

По мнению экспертов, приобретение AOL, а следом и Yahoo!, демонстрирует желание оператора Verizon, обладающего каналами дистрибуции контента, диверсифицировать бизнес за счет производства и монетизации онлайн-контента. В частности, телеком-компания планирует объединить бизнес Yahoo! и AOL в отдельную дочернюю структуру, которая будет работать в области рекламы и медиа. В целом, совокупный портфель Yahoo! и AOL превышает 25 брендов.

По информации The New York Times, за счет активов "Яху!" Verizon планирует усилить бизнес AOL в области цифровых рекламных технологий и сформировать компанию-конкурента для Google и Facebook.

Verizon приобрел AOL, занимающуюся производством, дистрибуцией и монетизацией онлайн-контента, за 4,4 млрд долларов в 2015. Интернет-компании принадлежат такие бренды, как TechCrunch, The Huffington Post и Makers. Совокупная месячная аудитория проектов AOL составляет 500 миллионов пользователей. Охват мобильной рекламной сети AOL составляет 600 млн человек.

Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
Messenger Telegram Chrome
On Top