ua en ru

Чистая прибыль Verizon во II квартале сократилась более чем на 80%

Чистая прибыль Verizon во II квартале сократилась более чем на 80% Фото: американская телекоммуникационная корпорация Verizon Communications Inc (BidnessEtc)

Выручка компании за отчетный период сократилась на 5,3% — до 30,53 млрд долларов

Чистая прибыль американской телекоммуникационной корпорации Verizon Communications Inc во II квартале в годовом выражении сократилась на 80,9% — до 830 миллионов долларов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Как отмечается, выручка компании "Веризон" в отчетный период сократилась на 5,3% — до 30,53 млрд долларов.


"Во II квартале Verizon показал, что компания продолжает показывать хорошие результаты при эволюционной стратегии для поддержания лидерства, построении новых экосистем и цифрового мира", — заявил председатель правления Verizon Лоуэлл Макадам.

В первом полугодии подразделение Verizon Wireless, представляющее услуги беспроводной связи, увеличило количество подключений на 1,3 млн, что на 3,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

25 июля Verizon объявил о покупке основного интернет-бизнеса Yahoo! за 4,83 млрд долларов. Ожидается, что сделка будет закрыта в I квартале 2017 года — после одобрения акционеров Yahoo! и регуляторов.

В 2015 "Веризон" получил выручку в объеме 132 миллиардов долларов. Количество пользователей мобильных услуг компании в США составляет 112,6 млн. Также Verizon развивает сеть широкополосного доступа к интернету.

По мнению экспертов, приобретение AOL, а следом и Yahoo!, демонстрирует желание оператора Verizon, обладающего каналами дистрибуции контента, диверсифицировать бизнес за счет производства и монетизации онлайн-контента. В частности, телеком-компания планирует объединить бизнес Yahoo! и AOL в отдельную дочернюю структуру, которая будет работать в области рекламы и медиа. В целом, совокупный портфель Yahoo! и AOL превышает 25 брендов.

По информации The New York Times, за счет активов "Яху!" Verizon планирует усилить бизнес AOL в области цифровых рекламных технологий и сформировать компанию-конкурента для Google и Facebook.

Verizon приобрел AOL, занимающуюся производством, дистрибуцией и монетизацией онлайн-контента, за 4,4 млрд долларов в 2015. Интернет-компании принадлежат такие бренды, как TechCrunch, The Huffington Post и Makers. Совокупная месячная аудитория проектов AOL составляет 500 миллионов пользователей. Охват мобильной рекламной сети AOL составляет 600 млн человек.