Баннеры составляют почти половину интернет-рекламы Украины, - исследование

НовостиТелеком & IT    27.07.2016 - 11:04
Фото: ИнАУ провел исследование рынка интернет-рекламы за первое полугодие (shopify.com)
Фото: ИнАУ провел исследование рынка интернет-рекламы за первое полугодие (shopify.com)
Рекламный рынок Украины начал восстанавливаться после кризиса, - "1+1 Медиа" Расходы европейцев на интернет-рекламу впервые превысили бюджеты на ТВ

На втором месте по распространенности - In-stream video

Доля баннерной рекламы в общем объеме украинской интернет-рекламы достигла 46,87%.

Об этом свидетельствуют результаты исследования Интернет-ассоциации Украины по итогам первого полугодия.


На втором месте по распространенности - In-stream video. К этому виду рекламы относят рекламу в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause. Доля этого сегмента составила 30,31%.

Далее, с большим отрывом, следует рекламный сегмент In-page video (4,53%). Кроме того, 11,54% составляет доля других нестандартных решений - (всплывающие окна pop-up и pop-under,форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления).

Доля спонсорства в общем объеме рынка интернет-рекламы занимает 6,54%.

В исследовании ИнАУ приняло участие 14 агентств интернет-рекламы. 

Напомним, рынок электронной коммерции в Украине в 2015 году вырос на 32% в гривне.

Читайте в разделе

Киберполиция закрыла еще один сайт с пиратским контентом

АМКУ оштрафовал Lenovo за покупку акций Motorola

App Store обнародовал рейтинг самых популярных приложений в 2016

On Top