Ким Кардашьян представила необычную рекламную кампанию со своими "клонами" (фото)

Ким Кардашьян представила необычную рекламную кампанию со своими "клонами" (фото)
Фото: instagram.com/kimkardashian

Знаменитость выпускает линию солнцезащитных очков

Только на днях американская модель Джиджи Хадид представила новую линию солнцезащитных очков #GIGIforVogueEyewear, разработанную ею для итальянского бренда Vogue Eyewear. Как свою коллекцию анонсировала еще одна знаменитость – Ким Кардашьян. На своей странице в Instagram она выложила кадры из рекламной кампании для Carolina Lemke Berlin и написала многозначительное: coming soon. Кадры вышли, как всегда в духе Ким: провокационные и сексуальные.

На фото она позирует в черных лосинах, топе, и, конечно же, стильных крупных солнцезащитных очках. Дополняет картину чувственный макияж, длинные гладкие волосы уложены на одну сторону. И все это на фоне своих "клонов": девушек, одетых так же. Второй снимок повторяет предыдущий с той лишь разницей, что одеты они по-другому – в черные комбинезоны, а очки и помада другого цвета, ярко-красного.

Ким Кардашьян представила необычную рекламную кампанию со своими "клонами" (фото)

Ким Кардашьян

Необычная рекламная кампания с Ким Кардашьян

На фото она отметила всю команду, работающую над кампанией: стилиста по волосам Криса Эплтона (Chris Appleton), своего любимого визажиста Марио Дедивановича (Mario Dedivanovic), а также модный дуэт фешн-фогорафов Мерта Аласа и Маркуса Пиггота, которые снимали кампейн.

Поклонники не оставили снимки без должного внимания: "Я одержим", "Да!! Не могу дождаться", "Это напомнило мне "Матрицу", "Невероятно",  "Уверен, нам нужна только одна Ким!", "Потрясающе как всегда", "Ты так прекрасна, моя королева!"…

Ким Кардашьян представила необычную рекламную кампанию со своими "клонами" (фото)

Ким Кардашьян представила необычную рекламную кампанию со своими "клонами" (фото)

Так что можно не сомневаться: спрос на очки наверняка будет большой. К слову, Ким Кардашьян умеет из всего сделать бизнес. В 2017-м году она создала собственную бьюти-марку KKW Beauty, которая побила рекорды популярности: с первых минут запуска продажи достигли 15 миллионов долларов. А в 2018-м выпустила сразу три новых аромата Kimoji Hearts.

Напомним, ранее Ким Кардашьян показала роскошные формы в кутюрном мини-платье от Thierry Mugler 1994 года. 

Также до этого Кардашьян ответила на нападки в сети новым "хищным" луком

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь