Gucci представил яркий рекламный кампейн в стиле голливудского мюзикла 50-х

Gucci представил яркий рекламный кампейн в стиле голливудского мюзикла 50-х
Новая кампания Gucci

Получилось, как всегда, глянцево и ярко

Сезон весна-лето 2019 пройдет в ярких красках старых добрых мюзиклов 50-х… по крайней мере, так нам гласит новая рекламная кампания культового итальянского дома моды Gucci. Их кампейн — это дань золотому веку голливудских мюзиклов.

Gucci представил яркий рекламный кампейн в стиле голливудского мюзикла 50-х

Креативный директор Кристофер Симмондс воссоздал на красочных рекламных постерах сюжеты из "глянцевой жизни 50-х". При этом вдохновением послужили фильмы легендарного итальянского режиссера Федерико Феллини.

В платьях с длинными мерцающими бусинами и в костюмах с блестками из коллекции весна-лето 2019 герои новой кампании изображают знаменитых музыкальных звезд 40-х и 50-х годов.

Gucci представил яркий рекламный кампейн в стиле голливудского мюзикла 50-х

Gucci представил яркий рекламный кампейн в стиле голливудского мюзикла 50-х

Gucci представил яркий рекламный кампейн в стиле голливудского мюзикла 50-х

 

Новая рекламная кампания Gucci сезона весна-лето 2019 

Отметим, что сейчас начался "сезон рекламных кампаний". Всемирно известные бренды спешат ярко и громко заявить о своих летних новинках, привлекая  к сотрудничеству селебритис. 

Так, Белла Хадид показала новинки Michael Kors, которые хочет каждая

А вот провокационная Кара Делевинь снялась топлес для рекламной кампании Balmain, вызвав настоящую шумиху в модной индустрии. 

Также напомним, что трехмерный образ Наоми Кэмпбелл украсил обложку мартовского номера Vogue, Британия

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь