ua en ru

Gucci представил яркий рекламный кампейн в стиле голливудского мюзикла 50-х

Gucci представил яркий рекламный кампейн в стиле голливудского мюзикла 50-х Новая кампания Gucci

Получилось, как всегда, глянцево и ярко

Сезон весна-лето 2019 пройдет в ярких красках старых добрых мюзиклов 50-х… по крайней мере, так нам гласит новая рекламная кампания культового итальянского дома моды Gucci. Их кампейн — это дань золотому веку голливудских мюзиклов.

Gucci представил яркий рекламный кампейн в стиле голливудского мюзикла 50-х

Креативный директор Кристофер Симмондс воссоздал на красочных рекламных постерах сюжеты из "глянцевой жизни 50-х". При этом вдохновением послужили фильмы легендарного итальянского режиссера Федерико Феллини.

В платьях с длинными мерцающими бусинами и в костюмах с блестками из коллекции весна-лето 2019 герои новой кампании изображают знаменитых музыкальных звезд 40-х и 50-х годов.

Gucci представил яркий рекламный кампейн в стиле голливудского мюзикла 50-х

Gucci представил яркий рекламный кампейн в стиле голливудского мюзикла 50-х

Gucci представил яркий рекламный кампейн в стиле голливудского мюзикла 50-х

Новая рекламная кампания Gucci сезона весна-лето 2019

Отметим, что сейчас начался "сезон рекламных кампаний". Всемирно известные бренды спешат ярко и громко заявить о своих летних новинках, привлекая к сотрудничеству селебритис.

Так, Белла Хадид показала новинки Michael Kors, которые хочет каждая.

А вот провокационная Кара Делевинь снялась топлес для рекламной кампании Balmain, вызвав настоящую шумиху в модной индустрии.

Также напомним, что трехмерный образ Наоми Кэмпбелл украсил обложку мартовского номера Vogue, Британия.