В рекламе алкоголя и табака перестанут сниматься люди и животные
Когда известные люди рекламируют табачную и алкогольную продукцию, это производит самое сильное впечатление, посчитали в Партии регионов. Потому в рекламе табачной и алкогольной продукции могут запретить использовать образы людей и животных
В рекламе табачной и алкогольной продукции должно быть запрещено использовать образы людей и животных, в том числе созданные при помощи средств анимации.
Такое предложение содержится в законопроекте «О внесении изменений в закон «О рекламе» №7470, зарегистрированном в Верховной раде 15 декабря.
«Когда известные люди рекламируют табачную и алкогольную продукцию, это производит самое сильное впечатление на потребителя. Это доказано исследованиями»,- говорит автор законопроекта Юрий Болдырев (Партия регионов).
В пояснительной записке к документу утверждается, что в 2010 году 17,9% всех смертей от травм и отравлений произошли из-за употребления крепких, а еще 12,7% - слабоалкогольных напитков.
«Украинскую нацию необходимо избавлять от пагубных привычек. Я не питаю иллюзий, что мой законопроект решит все проблемы, но если потребление уменьшится хотя бы на 10%, это уже будет хорошо»,- говорит Болдырев.
Аналогичный запрет на использование образов людей и животных в рекламе пива действует в России с 2005 года. Пивоварам запретили показывать в рекламе любые живые существа, в том числе вымышленные, а также одушевлять объекты природы.
Напомним, реклама алкоголя и сигарет останется только в специальных журналах про спиртное и табак.