С 1 февраля повысятся цены на наружную рекламу

Крупнейшие операторы наружной рекламы впервые с начала кризиса повышают цены. С 1 февраля цены на наружную рекламу вырастут на 5-10%, в августе планируется еще одно повышение - по итогам года рост может составить около 20%.

Как рассказал гендиректор группы компаний «РТМ-Украина» Олег Невельчук, некоторые клиенты уже подписали годовые контракты, а заполняемость сети его компании уже в январе - традиционно неактивном сезоне в рекламе, составила 55%.

В агентствах уточнили, что конечные цены у многих компаний еще не утверждены. «Но клиенты уже активно бронируют рекламные плоскости, в том числе и на весь год», - отмечает директор агентства Optimum Media Виталий Матвеев.

О необходимости повышения цен на 15-20% крупнейшие операторы наружной рекламы заявили в конце прошлого года.

Мотивировали свое решение они увеличением отчислений в горбюджеты на 30% и необходимостью поддерживать минимальный уровень рентабельности.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь