ua en ru

Преимущества аутсортинга

Аутсорсинг ИТ, суть которого заключается в обслуживании инфраструктуры предприятия или отдельных его компонентов иной организацией, плотно вошел в современную жизнь. Как правило, на аутсорсинг передают непрофильные функции, например, обслуживание компьютеров и серверов, модернизацию инфраструктуры, управление ИТ и пр., что повышает эффективность основного бизнеса и обеспечивает высокий уровень обслуживания компьютерной сети.

ИТ-аутсорсинг имеет весьма разнообразные направления и может быть использован в совершенно разных бизнесах.

Клиентами организации по предоставлению услуг ИТ-аутсорсинга могут быть как небольшие компании, которые нуждаются лишь в регулярном приезде системного администратора и удаленной тех.поддержке, так и компании, в которых создается целая Служба Информационных Технологий, где сотрудники работают в постоянном режиме на протяжении долгих лет.

Первое, что можно отдать на ИТ-аутсорсинг, это обслуживание компьютеров, серверов и локальных сетей. Второе - это системы IP-телефонии. Для внедрения и поддержки ip-систем телефонии требуется высокая квалификация специалистов. Третье - управление службой информационных технологий, что подразумевает под собой отладку ИТ-систем, разработку и контроль соблюдения регламентов, управление изменениями ИТ-инфраструтуры, обеспечение коммуникации с подрядчиками, контроль выполнения работ, установку систем охранной сигнализации и видеонаблюдения.

У ИТ-аутсорсинга прямая экономическая выгода, он подразумевает полную загрузку специалиста задачами нескольких компаний. Причем стоимость аутсорсинга гораздо ниже, чем содержание собственного специалиста. Не сложно заметить и эффективность, ведь решение сложных задач происходит «коллективно», поскольку изучение вопроса осуществляет не отдельный человек, а компания в целом.