ua en ru

Mail.Ru возьмет пример с Twitter

Известно, что новым проектом руководит вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.Ru Group Анна Артамонова. Сервис позволит публиковать короткие сообщения; планируется интеграция с уже действующими онлайновыми начинаниями компании: заметки в микроблоге могут транслироваться в профили автора на других сайтах. Прочие детали пока не раскрываются.

По мнению участников рынка, сервис микроблогов нужен Mail.Ru Group для расширения линейки продуктов, а также усиления вовлечённости преданных Mail.Ru-пользователей. Предполагается, что система сможет составить конкуренцию заморскому «Твиттеру» и даже «Живому журналу» (LiveJournal).

Ну а пока самыми популярными микроблог-службами являются упомянутый Twitter, а также китайский ресурс Weibo: оба насчитывают более 200 млн зарегистрированных пользователей. В «Твиттере» количество активных подписчиков, заходящих на сайт хотя бы раз в месяц, перевалило за 100 млн. Ежедневно пользователи Twitter генерируют около 250 млн сообщений. Для сравнения: в июне этот показатель равнялся приблизительно 200 млн, а в начале года - 100 млн. Таким образом, ежемесячно теперь постится до 7,5 млрд твитов.