Туристическая сфера с каждым годом становится все более насыщенной. Появляются новые фирмы, предлагающие туристические услуги. Это связано с тем, что современный человек стремится хотя бы паз в год отправиться за границу. Спрос на путевки растет, что порождает желание стать владельцем своего собственного бизнеса. Именно поэтому вопрос о том, как открыть турагентство пользуется огромной популярностью. Поскольку открытие компании – это сложный процесс, требующий внимательности и осторожности, стоит рассмотреть его подробнее. Что для этого необходимо:
Самое важное – это действительно знать, что Вы готовы ко всем трудностям, которые готовит туристическое направление. На сегодняшний день туризм является одной из тех сфер, для которых характерен высокий уровень конкуренции. Успех будет зависеть от множества факторов: форма работы, наличие офиса, наличие опытного персонала, эксклюзивные предложения и т.д.
Кроме того, стоит отметить, что для 30% туристических компаний первый год работы, к сожалению, становится последним. Этот бизнес очень индивидуален и требует особого отношения к клиенту, так как для каждого из них существуют свои приоритеты при выборе как туроператора, так и самой путевки.
Тот, кто знает, как открыть свое турагентство, понимает, что без поиска офиса не обойтись. Многие бизнесмены говорят, что пока нет соответствующего помещения, начинать свой собственный бизнес нет смысла. Выбирая место под офис, стоит учитывать направленность бизнеса:
Бизнес-план позволяет решить ряд задач. Во-первых, он отражает возможные расходы и доходы. Во-вторых, позволяет определить риски. И, в-третьих, является своеобразным ориентиром, помогающим правильно управлять бизнесом.
Как показывает практика, лучше всего доверить составление бизнес-плана профессионалом, которые смогут точно определить временные рамки реализации проекта, а также оценить туристическую компанию с финансовой точки зрения.
Перед каждым бизнесменом всегда стоит задача поиска персонала. Это могут быть:
На первом этапе стоит быть готовым самостоятельно выполнять несколько функций в своей компании, так как набор полного штата персонала - это большие затраты.
Как правило, туристы, которые однажды воспользовались услугами турагентства и остались довольны, и в следующий раз обратиться именно к этому оператору. Выходя на рынок, очень сложно побороть высокую конкуренцию. В первое время клиентов можно искать среди знакомых, друзей родственников, придется потратить средства хотя бы на минимальную рекламу. При этом Вы должны сформировать уникальное рекламное предложение, которое выделит Вас среди других.
Это может быть узкая специализация на каком-либо направлении, уникальное ценовое предложение т.д. Все это стоит учитывать тем, кто интересуется вопросом о том, как открыть турагентство.
Завершающим этапом станет оформление документов. Необходимо будет выбрать подходящую форму собственности, собрать пакет документов, оплатить все пошлины и комиссии. Для решения таких вопросов можно привлечь специализирующиеся компании или самостоятельно заняться походом по всем обязательным инстанциям.
Источник: delaybiznes.com