Известный и доказанный факт: никто не любит стоять в очереди. Однако во многих учреждениях с большим потоком клиентов часто возникают очереди. В таком случае также имеют место спорные ситуации, недоразумения, поиск «крайнего» и вопросы «кто за кем занимал». Такая обстановка создает неприятное впечатление и может даже избавить клиентов желания нанести повторный визит в ваше учреждение.
Чтобы избежать таких моментов, которые негативно влияют не только на настроение посетителей, но и на имидж вашей организации, рекомендуем внедрить электронную систему управления очередью. Такая система может стать просто незаменимой в операционных залах банков, пенсионных фондах, визовых центрах, медицинских клиниках, кассах аэропортов и вокзалов, центрах выплат страховых компаний. Одним словом везде, где наблюдается большой поток посетителей. Система электронной очереди имеет ряд преимуществ: облегчит и упорядочит работу, улучшит имидж учреждения, а также является экономически выгодным решением.
Что же собой представляет электронная система управления очередью? Данное оборудование включает в себя терминал выбора услуг, пульт управления, информационное табло, систему голосового оповещения.
Функционирует электронная очередь следующим образом:
Посетитель выбирает нужную ему услугу с помощью терминала, получает талон с номером и переходит в зону ожидания. Далее, когда оператор освободится и будет готов принять клиента, на табло отобразится последовательность обслуживания и номер окна. Также данная информация дублируется голосовым оповещением.
«Студия электронных разработок» занимается поставкой систем электронной очереди марки «AKIS», уже более 10 лет пользующейся популярностью на рынках Европы, Азии и Африки и зарекомендовавших себя самым лучшим образом.