ua en ru

Читайте в журнале "Комп&ньоН" 06.04.2007

Сети на шнурках и липучках Преобразование минусов в плюсы Продавайте воздух поселка! Необходимость стремительных инноваций И вашим, и нашим Стандарты станут едиными Сети на шнурках и липучках. Операторы обувной розницы стремятся занять как можно больше торговых мест. Этот процесс сдерживает нехватка площадей и их дороговизна. С каждым годом в Украине увеличивается количество обувных фирменных магазинов. Особенно активно развивались специализированные сети в 2006 г. "Сейчас нужно расширяться, чтобы занять большую долю рынка, потому что через два года это сделать будет намного сложнее…" Преобразование минусов в плюсы. Пока идут разговоры о реформировании жилищно-коммунального хозяйства страны, в Кировограде уже несколько лет работает единственное частное предприятие, занимающееся теплоснабжением города. Отечественное жилищно-коммунальное хозяйство находится на грани катастрофы и нуждается в срочном реформировании. Неэффективность действующего менеджмента говорит сама за себя: система ЖКХ громоздкая, с непрозрачными механизмами формирования тарифов и нерациональным использованием имеющихся ресурсов. К примеру, теплопотери в системах теплообеспечения могут достигать 70%. Как результат – уровнем услуг недовольны потребители, проплат – предприятия, предоставляющие услуги… Продавайте воздух поселка! Успешный коттеджный поселок – это правильная концепция, грамотное позиционирование и верно спланированная рекламная кампания. Год назад коттеджных поселков в Украине было не более 25. Сейчас их количество достигло 80. В дальнейшем эта сфера строительства будет еще быстрее развиваться, следовательно, задумываться над главной составляющей коммерческого успеха проектов (над маркетингом) нужно уже сейчас. С проблемой растущей конкуренции коттеджных поселков московский рынок столкнулся несколько лет назад. Поэтому в Украине есть возможность воспользоваться чужим опытом… Необходимость стремительных инноваций. Растущие запросы клиентов толкают банки к созданию новых услуг, а конкуренция – к оптимизации всего продуктового ряда. Для того чтобы затраты времени и денег окупились, инновации не должны стать самоцелью. Еще несколько лет назад отечественные банки в стремлении более полно удовлетворить потребности клиентов делали ставку на предложение им как можно большего количества разновидностей одного и того же продукта или услуги. Подобная тактика привела к тому, что продуктовые линейки многих финучреждений непомерно разбухли. В результате клиентам стало сложно осуществлять выбор приемлемого продукта, тем более что банковские менеджеры сами терялись в таком разнообразии и были просто не в состоянии оказать квалифицированную консультацию. Резкий рост конкуренции вынудил банки пересмотреть свою политику в этой сфере. Как следствие, в первую очередь лидеры рынка занялись оптимизацией (сокращением) существующих продуктовых линеек и стали более рассудительно подходить к разработке и внедрению новаций… И вашим, и нашим. Подстроить украинцев под себя "Ашану" не удалось. Пришлось играть по местным правилам. Слухи о том, что французы выходят на наш рынок, будоражили украинское ритейл-сообщество уже несколько лет подряд. "Ашан" еще в 2002 г. успешно закрепился на российском рынке и по всем законам украинско-российского "отставания в развитии" приблизительно в 2004-2005 гг. должен был открыть свой первый магазин в Украине. Но планы зарубежного ритейлера натолкнулись на дефицит земельных участков в столице. Правда то, что французский ритейлер, столкнувшись с земельными проблемами в Украине, будет искать другие пути входа в страну, у экспертов розницы не вызывало сомнения… Стандарты станут едиными. Уметь конкурировать там, где, казалось бы, конкурировать невозможно, – таков рецепт вхождения в десятку мировых лидеров аудита, открытый Baker Tilly International. Джефф Барнс, президент Baker Tilly International, с легкостью рассуждает на предмет китайського рынка, американських проблем с законодательством и тесной связи скорости внедрения международных стандартов финансовой отчетности в Украине с общемировыми тенденциями. Вместе со своим украинским партнером Александром Почкуном они работают в компании, которая умудряется успешно конкурировать с "большой четверкой", потому что приняла глобализацию и стандартизацию мирового учета и аудита как данность, но привнесла в этот процесс элементы собственного видения. Такой себе "мой маленький кирпичик в стене". Но поскольку заложить его дано далеко не каждому, их способность воспринимать и оценивать происходящее имеет вес. Этим видением Джефф Барнс и Александр Почкун поделились в эксклюзивном интервью "&"...