ua en ru

Читайте в газете "Экономические известия" 28.02.2007:

Конверсия частот позволит НКРС выставить на тендер три лицензии на сотовую связь стандарта UMTS Объемы рынка рекламы на радио с каждым годом увеличиваются на 25% Эстонская почта прекращает прием из Украины телеграфных денежных переводов Конверсия частот позволит НКРС выставить на тендер три лицензии на сотовую связь стандарта UMTS.Об этом заявил "Экономическим известиям" Владимир Олейник, член НКРС. По его словам, стоимость проведения конверсии определяло Министерство обороны. Поскольку деньги на освобождение частот из госбюджета не выделяются, то НКРС намерена привлекать средства внебюджетным способом. В частности, планируется получить деньги от операторов, заинтересованных в лицензии на связь третьего поколения. "Если распределить необходимые 250 млн. грн. между тремя операторами, получается, что каждый должен внести немногим более 80 млн. грн.",— отмечает господин Олейник. Неоднозначна ситуация с частотным ресурсом и у операторов CDMA, поскольку полосы, на которых они работают, предполагается освободить в 2013-2016 годах. "Это связано с тем, что на этих полосах будет развиваться цифровое телевидение в Украине",— говорит Владимир Олейник. По его словам, сейчас НКРС работает над тем, чтобы CDMA-операторы перешли на использование других частот... Объемы рынка рекламы на радио с каждым годом увеличиваются на 25%. По итогам 2006 г. рынок равнялся $26,5 млн. Всеукраинская рекламная коалиция предсказывает его увеличение в 2007 г. до $36 млн. Эксперты связывают рост данного рыночного сегмента сразу с несколькими факторами: медиаинфляцией, заинтересованностью компаний в радиорекламе и постепенным формированием направленности радиовещания на целевые аудитории слушателей. Основными клиентами, которые заинтересованы в размещении рекламы на радиостанциях, являются представители автомобильной, мебельной, алкогольных направлений, а также операторы мобильной связи и сфера развлечений. Существует три основных вида радиорекламы :собственно прямая реклама, спонсорство программ и так называемые ди-джейские начитки. Последние ООО "Радио-Бюро" (реклама на "Радио-Шансон", "Шарманка", "Ренессанс") намеренно не использует, так как считает, что этот вид контента просто загрязняет эфир, что не нравится многим радиослушателям. Тарификация на размещение рекламы посекундная, на "Радио-Шансон" в prime-время реклама самая дорогая — 17 грн./сек. Менеджер по продажам радиоволны "Авторадио" Александр Литий заявил "і", что цена на размещение рекламы на волне значительно уменьшается после 21 часа. В prime-время минута может стоить до $270, в то время как поздним вечером всего $160... Эстонская почта прекращает прием из Украины телеграфных денежных переводов. С 1 марта эстонская почтовая компания Eesti Post прекращает прием простых (телеграфных) денежных переводов из Украины. Украинцы смогут переслать средства в Эстонию только электронным переводом, который дороже обычного. Как пояснила "Экономическим известиям" сотрудник отдела международных переводов Eesti Post Тия Сарр, на такие меры в отношении клиентов "Укрпочты" их заставила пойти грядущая модернизация — компания переходит на электронный прием денежных переводов, что влечет за собой смену оборудования. "Мы бы хотели перейти полностью на прием электронных переводов уже с первого марта. Конечно, для украинской стороны будет переходный период, но недолгий", — отметила она. Госпожа Сарр подчеркнула, что в настоящее время объемы переводов из Литвы в Украину и обратно не сопоставимы: "От нас идет большой поток денежных переводов для украинской стороны. Мы хотели бы, чтоб обратный был равноценным". Как уверили в АО Eesti Post, они готовы компенсировать затраты украинским коллегам в размере 1% от обычного перевода, и 1,8% — электронного...