ua en ru

Читайте в газете "Экономические известия" 12.01.2007:

В декабре Телезрительская ассоциация родителей Украины обратилась в Госпотребстандарт с требованием срочно рассмотреть вопрос о прекращении новогодней рекламной ТМ "Хортиця", которая использует в своей рекламе образ сказочного персонажа Участники рынка считают обоснованными и правильными требования обнародованного Госфинуслуг в канун новогодних праздников проекта изменений в некоторые нормативные акты относительно корпоративного управления и раскрытия информации В интервью "Экономическим известиям" первый заместитель киевского городского головы Ирэна Кильчицкая сообщила о планах мэрии закупить еще 30 эвакуаторов Госчиновники придумали новый вариант развития для "Закарпатполиметаллов" В декабре Телезрительская ассоциация родителей Украины обратилась в Госпотребстандарт с требованием срочно рассмотреть вопрос о прекращении новогодней рекламной ТМ "Хортиця", которая использует в своей рекламе образ сказочного персонажа. Председатель ассоциации Максим Ростоцкий сообщил "Экономическим известиям", что накануне Нового года он провел переговоры с ТМ "Хортиця", и было принято решение о досрочном поэтапном прекращении рекламной кампании с Дедом Морозом. "После конструктивного диалога мы пришли к соглашению: чтобы защитить маленьких граждан страны, "Хортиця" не будет использовать детские сказочные персонажи для рекламы алкогольных напитков. С 1 января начали поэтапно снимать рекламные щиты, несмотря на убытки и то, что билборды были оплачены под рекламную кампанию на длительный срок",— сообщил господин Ростоцкий. В киевском офисе ТМ "Хортиця" сообщили о понимании морально-этического аспекта вопроса. "Операторам наружной рекламы была дана команда в кратчайшие сроки заклеить постеры. Учитывая праздничный режим работы рекламных агентств, рекламу снимут до 15 января",— сказали изданию в пресс-службе компании... Участники рынка считают обоснованными и правильными требования обнародованного Госфинуслуг в канун новогодних праздников проекта изменений в некоторые нормативные акты относительно корпоративного управления и раскрытия информации. Они считают, что такой документ поможет потребителям разобраться, насколько надежна та или иная компания. Хотя сомневаются, что на это пойдут все компании, говорится на полосе "Финансы". В Госкомиссии считают, что внесение таких поправок обеспечит повышение доверия потребителей. Такового же мнения придерживаются и страховщики. В то же время, существуют и более критичное отношение. Так, Михаил Восканян, гендиректор ломбарда "Альянс", утверждает: "Нет проблемы в том, чтобы раскрывать информацию о владельцах финучреждения, если его структура прозрачная и нет "двойного дна". Но некоторые компании не захотят её раскрывать в любом случае. И дело даже не в том, что им есть что скрывать, а в том, что их собственники зарегистрированы в оффшорных зонах и не хотят раскрывать информацию о себе. Также, компании вряд ли возьмутся рассказывать о конфликте интересов среди акционеров компании". В кредитных же союзах уверены, что данный документ их не коснется... В интервью "Экономическим известиям" первый заместитель киевского городского головы Ирэна Кильчицкая сообщила о планах мэрии закупить еще 30 эвакуаторов. "Эвакуаторы приносят нам прибыль в миллион гривен ежемесячно", — агрументировала первый зам Леонида Черновецкого. В планах столичной госадминистрации также провести инвентаризацию существующих парковочных площадок, которых в Киеве насчитывается более 200, снабдить их камерами видеонаблюдения и реорганизовать систему взимания оплаты за парковку — "здесь не должны ходить наличные". Госпожа Кильчицкая готова продолжить борьбу со столичными рынками, которые, по мнению Киевской городской администрации, скрывают реальные суммы прибыли. "После того как мы сняли директоров Бессарабского, Житнего и Владимирского рынков и реорганизовали менеджмент, их прибыль стала существенно превышать те цифры, которые руководство базаров долгое время предоставляло, отчитываясь в конце года. Например, доход Бессарабки за 2005 год составляет 160 тыс. грн., мы собрали эту сумму только за ноябрь 2006 года" - рассказала первый заместитель киевского городского головы корреспонденту... Госчиновники придумали новый вариант развития для "Закарпатполиметаллов", сообщают "Экономические известия". Если раньше министерства и ведомства изучали возможность передачи госдоли в 93,67% ООО "Закарпатполиметаллы" для последующей продажи на приватизационном аукционе, то сейчас чиновники раздумывают над более простым путем — созданием совместного предприятия. В качестве второго участника предполагается привлечь некое ООО "Свит", которое якобы представляет в Украине интересы английской компании European Minerals Corporation...