ua en ru

Читайте в газете "Дело" 12.01.2006:

Столица воюет за мусор Семенюк будет торговать пароходами и самолетами Сквозной билет в Америку Столица воюет за мусор. Киевская горадминистрация вытесняет с рынка вывоза бытовых отходов одного из самых крупнейших операторов - компанию "Гринко-Центр". Киевская городская государственная администрация расторгнет договор на вывоз мусора с компанией "Гринко-Центр". Это предприятие обслуживало Голосеевский, Подольский, Печерский и Шевченковский районы столицы. "Мы будем разрывать отношения с компанией "Гринко", - сообщила заместитель председателя Киевгорадминистрации Кильчицкая. По ее словам, причина разрыва отношений в том, что жители районов, обслуживаемых компанией, регулярно жалуются на нее за несвоевременный вывоз мусора. "Было очень много жалоб именно от ЖЭКов на компанию "Гринко", что она не вывозит мусор", - объясняет чиновник. Как стало известно "ДЕЛУ", жителям указанных районов уже приходят платежки, в которых предлагается перезаключить существующий договор в пользу компании ОАО "Киевспецтранс", которая обслуживает большую часть ЖКХ города. 51% этой структуры контролируется муниципалитетом, 46,84% - компанией "Геотрон", подконтрольной россиянам... Семенюк будет торговать пароходами и самолетами. Парламент передал Фонду государственного имущества право давать разрешение на отчуждение имущества госпредприятий. Депутаты 330 голосами внесли соответствующие изменения в Хозяйственный кодекс, обязав государственные, коммерческие и казенные предприятия согласовывать с ФГИ продажу находящейся на их балансе недвижимости. Разрешение Фонда также требуется госпредприятиям на отчуждение воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания, движимого состава железнодорожного транспорта. Ранее такие разрешения выдавали профильные министерства и ведомства, которым были подчинены госпредприятия. Председатель ФГИ Валентина Семенюк считает усиление прав контроля для своего ведомства логичным, поскольку "Фонд ведет реестр госимущества, поэтому должен согласовывать вопросы его отчуждения". Как подсчитала Семенюк, сейчас через ее ведомство реализуется всего 43% продаваемых государственных активов. Елена Колинчук - начальник отдела по управлению госимуществом отделения ФГИ в Полтавской области напомнила, что право санкционировать "отчуждение" частей имущества госпредприятий Фонд утратил 1 января 2004 года. Это было связано с вступлением в силу нового Хозяйственного кодекса, которым эти функции передавались профильным министерствам и ведомствам. При этом Колинчук подчеркнула, что новый порядок требует корректировки действующего законодательства. "Но, думаю, мы быстро примем необходимые подзаконные акты", - предположила чиновник... Сквозной билет в Америку. Крупнейшая украинская авиакомпания начала продажу билетов в любую точку США. Авиакомпания "АэроСвит" подписала специальное тарифное соглашение с одной из крупнейших авиакомпанией мира American Airlines. Благодаря договоренностям с 1 января пассажиры рейса Киев - Нью-Йорк компании "АэроСвит" могут дальше путешествовать внутри США рейсами American Airlines, пользуясь билетами "АэроСвита". "Прибывая в Нью-Йорк рейсом "АэроСвита", пассажир пересаживается на самолет American Airlines, совершающий внутренний рейс. Это не только упрощает путешествие, так как билет на внутриамериканский рейс пассажир может приобрести еще в Украине. К тому же он будет стоить дешевле, чем при пересадке в Нью-Йорке на рейс другой авиакомпании", - рассказал "ДЕЛУ" пресс-секретарь "АэроСвита" Сергей Куцый. Представитель компании отмечает, что в среднем экономия на билетах из Киева до американского города со стыковкой в Нью-Йорке составляет $100-150. Так, например, совершая рейс Киев - Нью-Йорк - Чикаго - Нью-Йорк - Киев минимальный тариф на авиабилет составляет $469 в обе стороны (без учета аэропортовых сборов). А на рейсах из Киева в Сан-Франциско, Лос-Анджелес или Майами (с пересадкой в Нью-Йорке) при минимальном тарифе $549 в обе стороны без учета сбора такс экономия может составить $150-200...