ua en ru

Объем производства мяса курицы на "МХП" в 2011 г. вырос на 7% - до 384 тыс. т

Объем производства мяса курицы на "Мироновском хлебопродукте" ("МХП") в 2011 г. вырос на 7% - до 384 тыс. т. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Средняя цена за килограмм курятины за это время выросла на 10% - до 15 грн. В IV квартале 2011 г. средняя цена составляла 17 грн/кг, что на 18% выше, чем за аналогичный период 2010 г.
Объемы продаж третьим лицам за год увеличились на 12% - до 370,9 тыс. т. (включительно с продажами остатков) по сравнению с 331,4 тыс. т. в 2010 г. Таким образом, объемы реализации курятины в 2011 г. увеличились на 18,7% - до 5 млн 563,5 тыс. грн.
"Внутренний спрос на курятину в течение 2011 г. оставался высоким, и компания смогла продать около 100% произведенной курятины. За весь год продажи курятины на экспорт увеличились примерно на 80% по сравнению с 2010 г. и составляют около 10% от общего объема продаж", - говорится в сообщении.
Кроме того, в 2011 г. "МХП" продал 173,6 т. масла, что на 11% меньше, чем в 2010 г. Все произведенное масло было продано внешним покупателям по средней цене 1,245 тыс. долл./т., что на 35% выше средней цены в 2010 г. В 2011 г. прибыль компании от экспортных продаж масла в иностранной валюте выросла на 20% и составила 216 млн долл. по сравнению с 180 млн долл. в 2010 г.
В конце 2011 г. земельный банк МХП составил 280 тыс. га, из которых в сегменте растениеводства было задействовано 250,2 тыс. га (это на 67% больше, чем в 2010 г.). Общий урожай МХП составил более 1,7 млн т. зерновых и масличных культур в 2011 г., что на 88% превышает урожай 2010 г.
Напомним, объем производства мяса курицы на "Мироновском хлебопродукте" за 9 мес. составил 282 тыс. т. Средняя цена за килограмм курятины в сентябре прошлого года составляла 14,39 грн.
"Мироновский хлебопродукт" (MHP) - вертикально-интегрированная компания, один из крупнейших производителей продуктов из домашней птицы в Украине (в Украине представлена брендами "Наша Ряба", "Легко!").