Объем производства мяса курицы на "МХП" за 9 месяцев вырос на 13% - до 282 тыс. т

Объем производства мяса курицы на "Мироновском хлебопродукте" за 9 месяцев вырос на 13% - до 282 тыс. т. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Средняя цена за килограмм курятины за это время выросла на 7% - до 14,39 грн.
"Рост был вызван увеличением производства за счёт эффективного использования производственных мощностей и сокращения количества продукции на складах. Спрос на курятину на внутреннем рынке оставался высоким, и компания продала около 100% произведенной продукции. Экспортные продажи в первые 9 месяцев 2011 г. возросли почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - говорится в сообщении.
В третьем квартале 2011 года 40 900 тонн подсолнечного масла были экспортированы по средней цене $1284 за тонну, что на 49% выше, чем в третьем квартале 2010 года ($862).
Кроме того, за январь-сентябрь 2011 г. "МХП" экспортировал 125,4 тыс. тонн подсолнечного масла по средней цене в 1297 долл. за тонну, что на 54% выше, чем за первые 9 месяцев 2010 г.
Из земель, подконтрольных MHP на 01 января 2011 г., пшеницей было засеяно 52,2 тыс. га и собрано 267,25 тыс. тонн урожая (в 2010 году было засеяно 39,36 тыс. га и собрано 183,785 тыс. тонн). С 9150 га, засеянных рапсом, было собрано 25,4 тыс. тонн урожая (в 2010 г. - 8,9 тыс. тонн с 3020 га). С 27 тыс. га, засеянных подсолнечником, было собрано 73,53 тыс. тонн урожая (в 2010 г.: 25,63 тыс. га - 65,455 тыс. тонн).
"Мироновский хлебопродукт" (MHP) - вертикально-интегрированная компания, один из крупнейших производителей продуктов из домашней птицы в Украине (в Украине представлена брендами "Наша Ряба", "Легко!"). Компания управляет около 280 тыс. га земли.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь