ua en ru

"Контакт-центр Киева 15-51" за І квартал 2015 г. обработал более 200 тыс. звонков

По информации КБУ "Контактный центр города Киева 15-51", за первый квартал 2015 г. операторами контакт-центра было обработано более 200 тыс. телефонных звонков, из них зарегистрировано более 133 тыс. обращений. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

В пресс-службе сообщили, что по сравнению с таким же периодом 2014 г. количество предоставленных консультаций жителям увеличилась почти в 2,5 раза и составляет более 45 тыс. устных разъяснений. При этом у киевлян есть возможность звонить с мобильных номеров, регистрировать обращения через сайт и использовать мобильные приложения и тому подобное.

"Наша задача - максимально быстро и качественно реагировать на проблемы граждан, своевременно предоставлять консультации, при этом использовать все возможные пути коммуникации с жителями, - отметил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев. - Для нас важно, чтобы каждая жалоба была решена по сути, или же заявитель был проинформирован о перспективе обработки его обращения".

Для оценки уровня и качества исполнения обращений районными администрациями, а именно они в подавляющем большинстве являются исполнителями жалоб ЖКХ, введен рейтинг выполнения обращений по вопросам жилищного хозяйства, который содержит как статистические данные, так и аналитические показатели.

Наибольшее количество жалоб за первый квартал 2015 года поступило из Соломенского (8093), Святошинского (7444) и Шевченковского (6501) районов, наименьшее - из Печерского (1744). По количеству не выполненных обращений лидирует Днепровский район - 46 обращений, а также Соломенский - 44.

Среди наиболее актуальных проблем, на которые указывали киевляне - отсутствие горячей воды и отопления или же их недостаточная температура, отсутствие освещения в подъездах, отсутствие электроснабжения, неудовлетворительное уборку и санитарное состояние территорий, осуществление перерасчета за не предоставленные услуги и тому подобное.

Общий анализ данных рейтинга показывает, что в первом квартале этого года средний показатель выполнения обращений РГА составляет - 99,5%.

При этом уровень удовлетворенности полученным результатом, который было проверено со слов заявителей, вырос по сравнению с таким же периодом предыдущего года в среднем с 93% до 97%.

Данные рейтинга исполнения обращений РГА будут также учтены при подведении итогов двухмесячника по благоустройству, озеленению и санитарной очистки территории города Киева.

"Несмотря на эти достаточно высокие показатели, и в дальнейшем остается проблемой качество исполнения обращений и их правдивость. Поэтому проверки ЖЭКов и в дальнейшем будут заканчиваться увольнением руководителей, если они будут небрежно относиться к решению проблем киевлян", - подчеркнул заместитель председателя КГГА.