|
Справочники
Исследования рынков
|
Пища, которая портит настроениеНе только начальник-самодур, муж-сухарь и дети-хулиганы способны провоцировать стресс и приводить к развитию депрессии. Одним из факторов, способствующих возникновению расстройств настроения, является... пища. Сотрудники Университетского колледжа Лондона на протяжении пяти лет изучали рацион 3,5 тысячи человек. Их главной целью было установить взаимосвязь между рационом и депрессией. В рамках исследования ученые разделили испытуемых на две группы. В рационе первой группы участников преобладали рыба, фрукты и овощи. В меню второй группы было жареное мясо, молочные продукты с высоким содержанием жира, сладкие десерты, сухие завтраки. Результаты исследования показали, что участники второй группы оказались в полтора раза больше подвержены депрессии, чем те, кто питался правильно. По словам доктора Эндрю Маккаллок из Фонда психического здоровья, эксперимент доказывает наличие тесной связи между нашим питанием и психическим здоровьем.
Новости раздела
Общество
|
Новости партнеров
|
|||||||||||||||||||||||
Опрос на сайте РБК-Украина |
Архив предыдущих опросов |
|||||||||
|
|
Следите ли Вы за курсом доллара или евро к гривне?
|