|
Справочники
Исследования рынков
|
Кофе спасает от облысенияЛечение волос с помощью продуктов, содержащих кофеин, способно защитить от одного из главных мужских кошмаров. К такому выводу пришли немецкие ученые Йенского университета под руководством профессора Петера Элснера. Исследователи утверждают, что кофеин как стимулятор наиболее эффективно влияет на мужчин, у которых корни волос чувствительны к тестостерону (а это одна из причин потери волос). Что, с другой стороны, совсем не означает, что активные кофеманы гарантированно с годами не полысеют. Все не так просто! Потому что кофеин, утверждают специалисты, нужно не внутрь употреблять, а наносить непосредственно на голову.. А если все-таки внутрь? По мнению эксперта-косметолога Адольфа Кленка, "чтобы нужное количество кофеина достигло корней волос, потребовалось бы выпивать по 60-80 чашек кофе в день". По его словам, мужчины, которые боятся с возрастом потерять волосы, должны начать умащивать свой скальп кофеиновыми препаратами, пока они еще молоды.
|
Новости партнеров
|
|||||||||||||||||||||||
Опрос на сайте РБК-Украина |
Архив предыдущих опросов |
|||||||||
|
|
Следите ли Вы за курсом доллара или евро к гривне?
|