ua en ru

Брюно Пельтье в Киеве. Артист, достойный чуда.

Он потряс мир своим невероятным голосом, возвестив «Времена соборов». Так начинались времена «Нотр дам де Пари» - мюзикла, который покорил мир, собрал множество наград и вошел в книгу рекордов Гиннеса.
Длинноволосый красавец, рассказывающий эту историю, огромным диапазоном редчайшего голоса, потрясающим артистизмом и пластичной грацией разбил сердца множества женщин мира, и... исчез.

Путь к блистательной роли принца парижских улиц был длинным. В юности квебекский канадец Брюно Пельтье разрывался между спортом и музыкой, притом - видел себя барабанщиком. Но уникальный, мощный вокал дал ему больше возможностей, чем черный пояс по карате и сидение за ударной установкой. И он начал гастроли по квебекским барам, исполняя хиты хард-рока. Пение в тесных прокуренных помещениях чуть не погубило его голос. Брюно пришлось месяц не разговаривать, чтобы вылечить узлы на связках, что для такого общительного парня, как он, было настоящим испытанием.
Первый альбом с оригинальным названием "Bruno Pelletier" не принес славы и богатства. Пельтье честно бился обо все стены на пути юных дарований, пока не встретил свой золотой шанс.
В роли «доброго фея» выступил квебекский классик-либреттист Люк Пламондон. Он искал артиста на главную роль в свой мюзикл «Легенда о Джимми», о фане Джеймса Дина, и ему посоветовали Пельтье. Как только Брюно, волнуясь, спел арию из мюзикла, Люк понял, что искать больше не надо. Но он не представлял, насколько успешное сотрудничество зародилось в этот день.
Обладающий великолепным вокалом, спортивной формой, пластикой, артистизмом, шармом и яркой внешностью, Брюно оказался идеальным артистом для мюзиклов, которые сочетали в себе и вокальные и визуальные аспекты - для него просто не было невозможных задач.
Дальше была «Стармания». Этот известный мюзикл Пламондона уже имел историю успеха, но в новой версии роль предводителя банды «Черные звезды» Джонни Рокфора исполнял Брюно, и он безоговорочно затмил всех исполнителей этой роли за всю историю «Стармании», и покорил Париж.
Развивалась и карьера в Квебеке. Молодой харизматичный певец издал более успешный альбом "Defaire l'amour" ("Разрушить любовь"), а потом, шутки ради, спародировал оперное исполнение Бочелли песни «Мизерере».
Шутка произвела такой фурор, что стало ясно - публика ждет от Брюно оперного репертуара. Певец не остался в долгу и выпустил альбом "Miserere", который стал платиновым и принес Пельтье его первого «Феликса».
Словом, когда Люк Пламондон предложил своему любимому артисту роль Гренгуара в готовящемся мюзикле «Нотр Дам де Пари», певец был слишком занят сольной карьерой и поначалу отказался. Но судьба оказалась сильнее. Люк настаивал, и Брюно все же примерил синий плащ романтического поэта, шагнув в нем к мировой известности. Параллельно он издал успешный альбом "D'autres rives" ("Другие берега").
После уникального успеха мюзикла на его самую яркую звезду посыпались предложения от европейских продюсеров. Но слишком независимый певец не захотел играть по правилам шоу-бизнеса. Слишком долгое пребывание вдали от дома, на подмостках «Нотра» в Париже, а затем и в Лондоне, разрушило его семью. Брюно пренебрег мировой славой и вернулся в Квебек, к сыну.
Дома Пельтье, которого прозвали «певцом-хамелеоном», принялся успешно экспериментировать с жанрами - рок, поп, классика, джаз (альбомы "Sur Scene" ("На сцене"), "Un monde a l'envers" ("Мир наизнанку"), "Concert de Noël" (Рождественский концерт), «Bruno Pelletier et le GrosZorchestre») ... Но самый яркий его проект - мюзикл «Дракула. Между любовью и смертью», где он не только блистательно исполнил роль печального и жестокого Князя Тьмы, который ищет потерянную в веках возлюбленную, но и попробовал себя в новых ролях - арт-директора и сопродюсера. Спектакль ставил наш соотечественник, режиссер Григорий Гладий, поэтому, некоторые арии золотой голос Квебека исполняет на украинском! В конце концов, чем Трансильвания не украинская часть Карпат для Квебека?
Мюзикл получился интересным и необычным, но его мировой раскрутке помешал кризис. Хотя Брюно не оставляет надежду, что жизнь его любимого «бессмертного» детища еще продлится.
Также Пельтье продолжил гастролировать по Канаде. Его концерты всегда поражают высочайшим профессионализмом, энергетикой, драйвом и душевностью, и проходят в семейной дружеской атмосфере.
Европу же певец визитами не баловал, лишь изредка гастролируя во Франции. Но европейские поклонники не желали забыть его и смириться.
Дальше всех пошли славянки - ведь для наших женщин нет ничего невозможного. Девушки из фан- клуба Пельтье сотворили настоящее чудо. Можно сказать, они сломали устоявшуюся схему шоу-биза «Вот вам формат и потребляйте». Они нашли промоутера прогрессивных взглядов и предложили ему сделать всю работу за него и полностью обеспечить концерты, если он привезет им Брюно. Они взяли на себя пиар в сети и раздачу флаеров, и без всякой рекламы собрали 2 аншлага в избалованной гастролерами Москве. Это невероятный и беспрецедентный случай для отечественного шоу-бизнеса.
И таких уникальных концертов Москва еще не знала! Зал, состоящий из почти полутора тысяч поклонников, съехавшихся из разных стран, не уставал поражать сюрпризами артиста, а он в ответ изумлял зрителей. Эта эстафета любви и восхищения создавала волшебную атмосферу. Брюно жег в разных жанрах - завывая сиреной в хард-роке, заставляя рыдать от лирических песен и потрясая зал оперой, неузнаваемо преображаясь на глазах в каждой роли и оставаясь удивительно искренним... Он носился метеором, говорил по-русски ( Брюно специально готовился с преподавателем из уважения к публике), и под финал, благодаря мощи своего голоса, даже спел на весь зал без микрофона, вплетая во французскую классику Бреля русские слова о любви.
Поклонницы заваливали Брюно букетами, подпевали ему на любых языках, махали флажками Квебека и трогательными баннерами со словами из его песен, и под финал весь зал покрылся табличками "Merci, Bruno!" Певец не мог сдерживать эмоций. А поклонники выяснили, что, оказывается, их кумир в жизни еще лучше, чем они могли себе представить.
Директор Театра Эстрады подчеркнул, что за всю свою историю театр не знал подобных концертов.
Брюно, который привык все делать по максимуму, потрясен невероятной отдачей нашей публики и горит желанием взять реванш. Если учесть то, что он дал зрителям в Москве - украинской публике остается только позавидовать.
Побывав на живом - более чем живом! - концерте, в этого артиста невозможно не влюбиться. И что самое приятное - любовь эта взаимная.