ua en ru

"Каждый видит в меру своего разврата": реклама магазина цветов возмутила жителей Ирпеня

"Каждый видит в меру своего разврата": реклама магазина цветов возмутила жителей Ирпеня Реклама магазина цветов возмутила жителей Ирпеня (коллаж: РБК-Украина)
Автор: Юлия Гаюк

В городе Ирпень в Киевской области разместили рекламу магазина цветов, возмутившую жителей. К дискуссии также присоединились чиновники. Однако не все разделяют возникшее возмущение.

Об этом сообщает РБК-Украина (проект Styler) со ссылкой на пост депутата Ирпенского городского совета Артема Гурина в Facebook.

Детали скандала

Жители Ирпеня заметили по городу баннеры с рекламой магазина цветов, однако содержание сообщения было довольно унизительным для женщин.

"Уже не первый раз в Ирпене выпускают позорную рекламу, которая унижает женщин и их достоинство по типу "Заходи ко мне в спальню", "Она готова" и рекламные сюжеты скандального интернет-оператора "Домин*ет", - пишет нардеп.

По его словам, в городе уже штрафовали рекламодателей за недобросовестное продвижение своего товара или услуги, однако цветочный магазин пошел по стопам нарушителей.

"Каждый видит в меру своего разврата": реклама магазина цветов возмутила жителей Ирпеня

Скандальная реклама в Ирпене (фото: facebook.com/artem.gurin)

"Я считаю, что подобные рекламные сюжеты недопустимы и уже подал жалобу в соответствующие органы об этом произведении маркетингового искусства. По моему мнению, подобная реклама не должна появляться в нашей громаде, а размещающие ее компании должны более тщательно это контролировать", - пишет Гурин.

Следует добавить, что меньшим шрифтом на рекламном щите отмечено, что речь идет о французском парном танце. Однако в украинском языке правильно писать "менуэт".

Реакции местных жителей

В комментариях к посту большинство пользователей соглашаются с недопустимым содержанием рекламы:

  • "Дякую Вам за те, що звертаєте суспільство на такі речі. Це ганебно і неприпустимо".
  • "Це просто іспанський сором, мені цікаво дізнатися прізвище особи, яка затвердила розміщення цього шматка лайна в громадському просторі".
  • "Якби мова йшла про квіти, то шрифт тексту в цьому слові був би однаковим!"
  • "Сексистська реклама, ганьба".
  • "Боже, яка бидляцька реклама! Це просто антиреклама. Може, така і була мета?"

Однако были также и мысли о том, что каждый понимает содержание по-своему:

  • "Реклама, звісно, не дуже, але кожен бачить в міру своєї розпусти, що там написано. Бо слово "менует" не є забороненим чи лайливим. Тож більше питань до тих, хто бачить в цій рекламі щось сексуальне…. Може вони погано освічені й не знають такого слова".
  • "Маєте щось проти французького танцю? Чи крім непристойності нічого в голову не лізе? Чи може в такий час немає важливіших тем, ніж обговорення білборда?"