ua en ru

Горячие линии ПриватБанка, Монобанка и других: куда звонить при необходимости

Горячие линии ПриватБанка, Монобанка и других: куда звонить при необходимости Как связаться с оператором ПриватБанка, Монобанка и других банков (коллаж: РБК-Украина)

Как связаться с оператором ПриватБанка? Как позвонить в Монобанк? Какой номер горячей линии Ощадбанка и ПУМБ? Подобные вопросы довольно часто возникают у украинцев, которые пользуются банковскими услугами.

РБК-Украина (проект Styler) рассказывает, как узнать номер горячей линии вашего банка и быстро связаться с оператором онлайн для решения любого вопроса.

Содержание

Как работает горячая линия ПриватБанка

Со всеми вопросами, жалобами или предложениями к ПриватБанку украинцам предлагают обращаться по разным каналам связи:

  • круглосуточная поддержка клиентов по короткому номеру 3700 - для звонков по Украине (бесплатно с мобильных в пределах Украины)
  • круглосуточная поддержка клиентов по номеру +38 073 716 11 31 - для звонков из-за границы/со стационарных телефонов
  • чат "Допомога Онлайн" - доступен на сайте банка или в приложении Приват24
  • отделение банка - обращение непосредственно к работнику отделения
  • сайт ПриватБанка - меню "Скарги та пропозиції"

Горячие линии ПриватБанка, Монобанка и других: куда звонить при необходимости

Контакты ПриватБанка (скриншот: privatbank.ua/about/contacts)

Как узнать номер телефона Монобанка

Всю информацию о контактах Монобанка можно узнать на официальном сайте.

Для поддержки живого контакта с клиентами, в колл-центре Монобанка постоянно работает около 100 сотрудников, готовых помочь пользователям в течение 24 часов в сутки.

"Техподдержка Монобанк порадует каждого обратившегося, ведь на любой вопрос вам сможет ответить не автоответчик, а настоящий живой человек", - отмечается на сайте.

Чтобы предотвратить мошенничество, банк предоставляет полный список электронных адресов для онлайн помощи:

  • info@monobank.ua (для ответов на общие темы)
  • chargeback@monobank.ua (для выяснения информации о транзакциях)
  • monitoring@monobank.ua (для вопросов, касающихся мониторинга)
  • finmonitoring@monobank.ua (для сведений о финансовом мониторинге)
  • request.monitoring@monobank.ua (для официальных ответов по финмониторингу)
  • vip@monobank.ua (техподдержка Монобанк для обслуживания премиум уровня)
  • swift@monobank.ua (для всех вопросов о SWIFT и SEPA переводах)
  • acquiring@monobank.ua (для вопросов о QR-эквайринге от Монобанка)
  • register@monobank.ua (для всего, что касается зарплатных проектов)
  • business@monobank.ua (подключение и вопросы по эквайринг партнерству)

Горячие линии ПриватБанка, Монобанка и других: куда звонить при необходимости

Точки выдачи карт (скриншот: monobank.ua/contacts)

Как позвонить на горячую линию Монобанк

Поскольку у этого банка нет собственных отделений, его клиенты и другие граждане могут воспользоваться разными каналами для коммуникации:

  • бесплатный номер колл-центра Монобанк для звонков внутри Украины: 0 800 205 205
  • телефон горячей линии Монобанк для звонков за границей: +38 044 237 20 60

Помимо традиционной телефонной связи компания предлагает дополнительные возможности:

  • приложение для смартфонов с операционной системой Android и iOS в виде онлайн-банкинга (там есть отдельный раздел "Служба підтримки")
  • онлайн-чат Монобанк с помощью удобных и распространенных мессенджеров (Viber, Telegram и Facebook)

Горячие линии ПриватБанка, Монобанка и других: куда звонить при необходимости

Контактная информация Монобанк (скриншот: monobank.ua/contacts)

Как связаться с оператором Ощадбанка через Телеграмм

В рамках клиентской поддержки - для связи с операторами Ощадбанка - можно воспользоваться контактной информацией, указанной на официальном сайте:

  • 0 800 210 800 (для звонков в пределах Украины)
  • +38 044 350 01 33 (для звонков в пределах Украины)
  • +38 044 363 01 33 (для звонков в пределах Украины)
  • +38 044 247 84 18 (для звонков из-за границы)

Кроме того, можно воспользоваться чат-ботом в мессенджере Telegram.

Горячие линии ПриватБанка, Монобанка и других: куда звонить при необходимости

Чат-бот Ощадбанка в Telegram (скриншот: telegram.me/Oschadbot)

Как позвонить на горячую линию Ощадбанка через Вайбер

Для того чтобы связаться с Ощадбанком, можно воспользоваться также:

  • Viber-ботом
  • Viber-звонком
  • Facebook-мессенджером
  • Web-ботом
  • Web-звонком

Позвонить на горячую линию Ощадбанка через Viber можно по номеру *333 или путем коммуникации в чат-боте под названием "Oschadbank Bot".

Горячие линии ПриватБанка, Монобанка и других: куда звонить при необходимости

Другие варианты связи с Ощадбанком (скриншот: oschadbank.ua/zvorotnyj-zvazok)

Наконец, на сайте банка существует возможность заказать обратный звонок. Для этого необходимо заполнить и отправить соответствующую форму.

Горячие линии ПриватБанка, Монобанка и других: куда звонить при необходимости

Вам перезвонят в рабочие часы - с 8:00 до 20:00 (скриншот: oschadbank.ua/zvorotnij-zvazok)

Как связаться с банком ПУМБ онлайн

Связаться с банком ПУМБ онлайн можно несколькими способами:

  • скачать подходящее приложение для смартфона
  • позвонить online с официального сайта (согласно тарифам операторов)
  • с помощью наиболее популярных мессенджеров (Viber, Telegram, Facebook и Instagram)

Горячие линии ПриватБанка, Монобанка и других: куда звонить при необходимости

Скачать приложение можно даже с помощью QR-кода на сайте (скриншот: pumb.ua)

Как связаться с оператором ПУМБ с Вайбера

С операторами банка можно связаться помимо прочего по номерам:

  • +38 044 290 72 90
  • +38 096 290 72 90
  • +38 050 290 72 90
  • +38 093 290 72 90

Если же наиболее удобной для вас является коммуникация через Viber, перейти к чат-боту под названием "ПУМБ" можно прямо с сайта (нижняя правая часть).

Для поиска соответствующего чата прямо в приложении просто наберите в поисковой ленте Viber название: ПУМБ.

Горячие линии ПриватБанка, Монобанка и других: куда звонить при необходимости

Воспользоваться можно любым удобным для вас мессенджером (скриншот: pumb.ua)