Пенсионный фонд Украины ввел новый сервис подачи заявлений по назначению/перерасчету/продлению страховых выплат в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу ПФУ.
Теперь пострадавшие лица или члены их семей могут подать онлайн:
заявление о назначении/перерасчете/продолжении страховой выплаты в связи с несчастным случаем на производстве (профессиональным заболеванием);
заявление о назначении/перерасчете/продолжении страховой выплаты в связи со смертью кормильца;
заявление о возмещении расходов на погребение потерпевшего и связанные с этим ритуальные услуги;
заявление об осуществлении страховой выплаты (возобновление или добровольное прекращение выплаты, выплата недополученных страховых сумм и т.п.);
заявление о компенсации расходов (возмещение проезда, расходов на жилье).
В личном кабинете на панели слева в разделе "Коммуникации с ПФУ" выбираем опцию "Заявление на страховую выплату".
Даем согласие на дистанционное информирование и нажимаем кнопку "Продолжить".
В раскрывающемся окне "Заявления на страховую выплату" из предоставленного перечня выбираем именно тот тип заявления, который требуется.
В заявлении заполняем все обязательные поля, отмеченные звездочкой: вносим общие и адресные данные заявителя, указываем информацию о страховом случае, указываем данные для назначения страховой выплаты, добавляем сканкопии необходимых документов.
Даем согласие на передачу и обработку персональных данных и нажимаем кнопку "Сформировать заявление".
Проверяем данные сформированного заявления, подписываем КЭП и направляем в Пенсионный фонд Украины.
Напомним, ПФУ получил полномочия по выплате жилищных субсидий, а также выплат в связи с временной потерей трудоспособности и от несчастного случая на производстве.