Стоматологи рассказали о самых распространенных ошибках пациентов во время визита в кабинет. Стоит знать, чего избегать, чтобы сделать лечение более эффективным.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на сайт Real simple.
Самой распространенной ошибкой в кабинете стоматолога является преувеличение пациентами правды относительно своих привычек гигиены полости рта.
"Я замечаю, что пациенты часто преувеличивают относительно того, как часто они чистят зубы щеткой и нитью", - рассказал стоматолог и доктор стоматологической медицины Уитни Уайт.
По данным Nature, даже если вы скажете, что чистите зубы регулярно, то состояние зубов, налета, камня может "выдать" правду. Стоматолог может увидеть признаки недостаточной гигиены - налет, кровоточивость десен, пятна и зубной камень.
Стоматолог планирует каждого пациента с учетом сложности процедуры. Если вы опаздываете, то врач может сокращать продолжительность приема (спешить, что может снизить качество работы).
Некоторые манипуляции (например, пломбирование, удаление, протезирование) требуют подготовки инструментов и анестезии. Поэтому, если вы опаздываете, то врач может перенести визит из-за нехватки времени.
Еще одна привычка, которая раздражает специалистов - это когда пациенты разговаривают по телефону во время приема.
"Представьте, что вы работаете с крошечными инструментами во рту человека, когда пациент разговаривает по громкой связи - это стрессово и опасно. Приемы короткие, поэтому лучше выключить звук телефона и использовать это время для своего здоровья", - сказала доктор стоматологических наук Катрис Остин.
Пол кабинета может быть обработан дезинфицирующими средствами или быть загрязнен бактериями, которые могут попасть на носки. Обувь сохраняет ваши ноги чистыми и защищает от случайного контакта с медицинскими жидкостями.
Определенные позы в кресле могут привести к напряжению в стопах, и обувь немного смягчает давление.
Вас может заинтересовать: