ua en ru

Новый сервис в "Дії": пожаловаться на отсутствие связи или интернета можно будет офлайн

Новый сервис в "Дії": пожаловаться на отсутствие связи или интернета можно будет офлайн Фото: Мобильная связь в Украине (Getty Images)

Теперь в приложении "Дія" можно пожаловаться на проблемы со связью, чтобы улучшить качество мобильных услуг по всей стране. Новый сервис работает как онлайн, так и офлайн.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на "Дію".

Для того, чтобы пожаловаться на отсутствие связи нужно:

  • нажать значок "Отсутствует связь" на главной странице "Дії";
  • предоставить одноразовый доступ к геолокации;
  • указать, связана ли проблема с отключением света;
  • выбрать мобильного оператора;
  • указать, что именно не работает - интернет, звонки или оба сервиса;
  • отметить, где именно нет связи - в помещении или на улице.

Чтобы оставить жалобу, когда отсутствует подключение к интернету, нужно:

  • предварительно загрузить карту города или области в разделе "Незламність";
  • подать жалобу в "Дії" - данные будут сохранены и отправлены регулятору, как только появится интернет.

Сообщение об одной и той же точке можно отправлять только раз в день в радиусе 50 метров. Эта услуга поможет операторам лучше реагировать на проблемы со связью, особенно во время отключений света или в регионах со слабым покрытием.