Из-за кибератаки на "Укрзализныцю" некоторые из пассажиров так и не получили свои билеты. Однако есть возможность найти свой билет или вернуть за него деньги.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Telegram "Укрзализныци".
Если вы приобрели билет до кибератаки 22 марта 2025 года, попробуйте найти его в своей электронной почте. Письмо от "Укрзализныци" с PDF-билетом должно было прийти на вашу почту, если вы указывали ее в профиле приложения. Также проверьте папку "спам" - иногда билеты могут попадать туда.
Если письма с билетом на почте все же не было, приходите на поезд по крайней мере за 20 минут до отправления. Проводник может проверить основание на проезд по подтверждению оплаты:
Чтобы вернуть деньги за ранее приобретенный онлайн-билет надо заполнить заявку на возврат.
"Вернуть билет можно не позднее чем за 1 час до отправления", - отметили в компании.
В то же время, в "Укрзализныце" объяснили, что если пассажир резервировал средства для автоматической покупки, а билет из-за кибератаки так и не поступил то стоит заполнить другую заявку на возврат. Время возврата зависит от вашего банка и может длиться до 30 банковских дней.
Если во время оплаты произошел сбой - деньги сняло, а билет не поступил:
"Мы делаем все возможное, чтобы быстро минимизировать последствия сбоев после восстановления систем", - отметили в компании.
В то же время "Укрзализныця" отметила, что по всем другим вопросам пассажирам следует обращаться на их резервную электронную почту: service@uz.com.ua.
Напомним, что в воскресенье 23 марта стало известно о техническом сбое в "Укрзализныце". В частности он привел к невозможности купить билеты на поезда онлайн.
Подробнее о последствиях кибератаки на УЗ - читайте в материале РБК-Украина.
Однако сегодня с утра в компании сообщили, что "Укрзализныця" возобновила онлайн-продажи билетов на поезда после кибератаки. Более того, по их данным, сейчас уже доступны определенные функции.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.