Когда дело касается продажи жилья, первое впечатление является решающим: у потенциальных покупателей есть всего несколько минут, чтобы представить себя владельцами этого дома. Чтобы получить выгодные предложения, важно идеально подготовить недвижимость, поскольку именно визуальные аспекты и атмосфера определяют успех сделки.
РБК-Украина, опираясь на советы экспертов по хоум-стейджингу и дизайнеров, рассказывает, какие 7 вещей категорически нельзя делать, если вы хотите быстро и выгодно продать недвижимость.
Специалисты отмечают: главная задача стейджинга - помочь покупателю представить себя в этом пространстве. Личные фотографии, дипломы, коллекции или сувениры этого не позволяют. Перед показом стоит убрать все индивидуальные предметы, которые отвлекают или создают ощущение чужого дома.
Временно замаскированная трещина, подкрашенное пятно от протечки или "подлатанная" розетка все равно проявятся при осмотре. Инспекция перед продажей обнаружит недостатки, и это может замедлить или сорвать сделку. Честность в отношении состояния жилья повышает доверие и уменьшает риск проблем на финальном этапе.
Первое, что видят покупатели, - это фасад и территория перед домом. Неупорядоченный двор, старая краска на дверях или заброшенный газон снижают шансы на успех. Минимальная уборка, мытье дорожек, технические мелкие ремонты и обновленный вход создают правильное первое впечатление.
Яркие ковры, нестандартная мебель или искусство с провокационными элементами могут не понравиться большинству покупателей. Специалисты советуют заменить все слишком "вкусовое" на нейтральные оттенки и универсальные решения, которые не отвлекают и не вызывают противоречивых эмоций. Например, заранее можно позаботиться об однотонных пледах и подушках для нейтрализации интерьера, которые можно найти на Rozetka.
Неприятные запахи от животных, еды или табака - одна из главных причин, почему покупатели уходят с показа дома раньше. В то же время слишком сильные ароматизаторы тоже создают ощущение, что владелец пытается что-то скрыть. Лучший вариант - нейтральный, свежий воздушный фон без резких ароматов.
Гирлянды, новогодние аксессуары или тематический декор выглядят уютно только в момент создания фото. Если недвижимость не продастся сразу, старые сезонные украшения будут демонстрировать, что объявление висит слишком долго.
Универсальный вид без привязки к празднику - лучший вариант. Если все же очень хочется "праздничной красоты", то лучше найти, например, на Розетка, какие-то минималистичные элементы декора.
Продавец в помещении создает дискомфорт и давит на потенциального покупателя: люди чувствуют себя скованно, менее охотно задают вопросы и осматривают пространство. Лучше дать им возможность побыть свободно и представить себя жителями этого дома.
Вас может это заинтересовать:
При написании материала использовались советы из статьи на сайте журнала House Beautiful, который специализируется на дизайне интерьеров, декорировании и домашнем уюте.