ua en ru

"Новая почта" запустила функцию автоматической оплаты

"Новая почта" запустила функцию автоматической оплаты Новая почта запустила функцию автоматической оплаты (Коллаж РБК-Украина)

Новая почта запустила новую услугу в приложении, и теперь с карты постоянного клиента средства могут быть списаны автоматически. Запуск новой функции привел к недоразумению с одним из клиентов, но ситуация была оперативно решена.

Как рассказал клиент "Новой почты" Дмитрий Луханин в Facebook, с его банковской карты якобы была списана сумма за чужую посылку.

Пользователь предположил, что мошенники воспользовались услугой автоматического списания средств, которая позволяет оплатить посылку безналичным расчетом и без использования терминала.

"Ребята, предупреждаю о наличии схемы для мошенничества через "Новую почту", удалите привязанную карту и/или отключите их новую функцию автосписания. Неизвестные люди указали мой номер, как получателя, пришли в отделение и успешно оплатили моей привязанной картой за посылку", - рассказал Луханин.

Стоит отметить, что у разных банковских карт стоят разные минимальные лимиты оплаты без подтверждения операции. Это может быть сумма до 100 гривен или до 500 гривен.

У "Новой почты" также есть собственный лимит оплаты без подтверждения – до 500 гривен. При оплате от 500 гривен на номер клиента будет отправлен одноразовый пароль для подтверждения оплаты.

Кроме того, пользователям рекомендуется отключить функцию автоматической оплаты в приложении.

Что говорят в "Новой почте"

На самом деле в данном случае речь не идет о мошеннических схемах. Дело в том, что оператор допустил ошибку, говорят в пресс-службе НП.

"Во время оформления посылки в отделении был ошибочно указан неверный телефон получателя. Оператор увидел несоответствие номера телефона и фамилии получателя, но фамилию исправил вручную, ведь отправитель именно этот номер телефона получил от своего покупателя как контактный", - говорят в "Новой почте".

Компания при этом признает вину оператора и сразу же в полном объеме вернула деньги, которые были ошибочно списаны с другого клиента. Операторы после этого случая пройдут дополнительный инструктаж по этому поводу.

"Напоминаем, что все клиенты всегда получают информирования на телефон, когда на их номер оформлена посылка. И могут отказаться от посылки, которую ожидают, самостоятельно. Это можно сделать с помощью трекинга из сообщения, что к вам идет посылка, или на сайте. В частности, введя номер экспресс-накладной, клиент может переадресовать его на другое отделение, домой или в поштомат, продлить срок хранения или отказаться от посылки. "Новая почта" системно борется с мошенничеством и всегда просит клиентов быть внимательными. Больше советов о том, как не стать жертвами мошенников находите здесь", - сказали в компании.